----------
Цитата
KarS пишет:
Из-за нашествия желающих выдоить до последней капли(с) и желательно задарма МКБ последовательно и непрерывно ухудшает условия обслуживания, поэтому то, что сегодня "можно", завтра может стать дорогим удовольствием.
----------
Речь не идёт о том, чтобы "выдоить задарма", я лично давно являюсь их клиентом и держу у них деньги в пределах страховой суммы, они на мне не первый год зарабатывают, при этом не забывая названивать и предлагать кредиты, хотя я много раз их просил этого не делать, и даже писал об этом заявление в банке. Когда появилась эта карта, там было разумное условие держать деньги в пределах страховой суммы на вкладах для выполнения бесплатности. Сейчас они его убрали, держать деньги в банке выше страховой суммы опасно, а гонять сотни тысяч из банка в банк в конце месяца можно, но как-то несколько глупо. Если бы по карте было условие условно 1.4 ляма для сохранения бесплатности, думаю, меньше было бы подобных вопросов. Поэтому речь о нормальном взаимовыгодном сотрудничестве, банк -- это коммерческая организация, и лично мне неприятно, что они при любом договоре оставляют лазейку в плане одностороннего изменения условий. Это некрасиво и недостойно.
И ещё. Поддержка у банка отвратительная, все вопросы приходится разбирать здесь -- никакого сравнения с Тиньковым, где вопросы решаются в онлайне быстро и чётко и, что важно -- в письменном виде -- чтобы если что была переписка в случае дальнейшего разбора случая. Но премиальная карта у Тинькова пока хуже, это факт.
А в МКБ я задал вопрос через ИБ ещё на прошлой неделе -- официально срок ответа 4 банковских дня -- думаете, кто-нибудь мне ответил?! :D