DarGreeny
Посты
Комментарии
Соратники, приветствую. У меня произошла неприятная ситуация. Пытался положить на карту деньги через банкомат альфа банка, Деньги банкомат съел, сломался, вернул мне карту но не деньги. Он их успешно скушал и все. Сумма была не маленькая.
Я обратился в альфа банк, зафиксировав все необходимое и они сформировали заявку. Сегодня получил ответ: «мол сорян, инфа не подтверждена, обратитесь в свой банк пусть они к нам обращаются сами».
Создал заявку теперь в мкб, но я помню как они рассматриваются «вечность».
Помню раньше тут был Павел и он помогал ускорять заявки и правда решал проблемы. Сейчас тут есть представитель банка, кто может помочь ускорить решение моей проблемы ?
Номер заявки в МКБ DP2022-37523
26.01.2022
08:10
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

Доброе утро! Ситуация обусловлена ошибкой на стороне партнеров банка. Мы проводим мероприятия по скорейшему устранению последствий.
Счётчик бесплатных проходов после завершения будет соответствовать фактическому использованию Lounge Key, ошибочно списанные средства будут возвращены.
От лица банка приношу извинения за неудобства.

----------


Павел!
Денежные средства возвращены на счет!
Спасибо за оперативность. Что бы мы без Вас делали .
02.12.2020
11:11
Друзья, всем привет.
Столкнулся с неприятной ситуацией, уже пообщался с поддержкой и создал заявку, а так же попросил Павла ускорить ее выполнение. Но думаю, вдруг кто сталкивался.

Вчера по моей карте прошла странная операция по LoungeKey якобы пополнения на сумму 4х проходов в бизнес-зал 128 баксов. По выписке я вижу, что это операция пополнения, а по факту с меня списали 128 долларов.
Самое интересное: я уже как 2 недели не заходил в бизнес-зал аэропортов, и кроме того, у меня так же осталось 7 бесплатных проходов по этой карте и смс новые о списании проходов мне не приходили.

Немного боюсь за деньги на своих картах и счетах в МКБ. Никто не сталкивался с такой ситуацией?
02.12.2020
09:18
----------
Цитата

bekd пишет:
Не думаю, что поменялось.
Все подобные агрегаторы суть есть турагентства, и 4722 именно что правильный код для них.
Покупка билетов в турагентстве по смыслу ничем не отличается от любой другой покупки в турагентстве (любой тур это лишь набор из билетов, отеля, страховки и трансфера).

----------


Тогда я вообще не вижу никаких проблем.
Проверил билеты по маршруту Санкт-Петербург - Париж на лето. Цена через озон выше на 120 рублей при общей цене в 20000.
20.03.2020
13:58
----------
Цитата

KarS пишет:
Сейчас сложно загадывать на второй квартал...
Я вот прилетела поздравить подругу с днём рождения, а вчера тут запретили вообще из дома выходить. Куда я полечу после 1 апреля - зависит от карантина. А авиабилетики-то из категории уже тю-тю изображение

И это у меня Премиальный пакет пока бесплатный, а кто 15 тыр отвалил за год?
Хотя, при таком кризисе неизвестно ещё, кто из нас больше потеряет в итоге изображение

Короче, всё сложно (с). Но с категорией Путешествия подстава! Не ожидала такого.

----------



Когда то очень давно я покупал билеты через OZON.Travel и они проходили по категории 4722.
Но думаю, все давно поменялось.
На следующей неделе проверю.
20.03.2020
13:00
Итак, получил бонусы за покупки 7 го марта. Причем по всем операциям, которые числятся как "Операция списания по карте" так же получил правильные бонусы.
То есть, за операции в ресторанах получил повышенный кэш.

Остается вопрос - почему мы перепрыгнули 6 марта? Я там знатно ооочень знатно в ресторане ДР супруги отметил - хотелось бы получить свои 7%.

ПД, почему пропустили день?
13.03.2020
16:11
----------
Цитата

Charlina пишет:
Уважаемый Павел Дегтярев, в преддверии оглашения новых категорий с повышенными бонусами в 7%, убедительно прошу донести до вашего руководства просьбу внести в эти категории в том числе 2 наиболее востребованные позиции - транспорт (городской транспорт и АЗС) и коммунальные платежи.
Банк МКБ доставил (и до сих пор доставляет) в марте своим клиентам массу неудобств, проблем и нервотрепки. Совершенно очевидно, что ни какой материальной компенсации банк никому возмещать не будет. Поэтому надеемся получить от банка хотя бы моральную компенсацию за причиненные страдания в виде хороших категорий с повышенным кэшбэком.

----------


На самом деле у каждого свои интересы по категориям повышенного кэшбэка.
Для меня основными являются Путешествия и Рестораны. Более того, если пропадут путешествия, но появится Коммуналка, то мои карты на 3 месяца будут благополучно лежать на прикроватной тумбочке.
13.03.2020
13:21
Представляю как IT службу банка будут дрю**ть за такое.
Ни карт, ни вкладов - ничего)
На выходных погулял, даже не знаю сколько денег на карте...
10.03.2020
14:35
Павел Дегтярев, есть информация, когда Мобильный банк уже заработает?
10.03.2020
09:59
Мне не приходят все эти модные приглашения на 8 марта и персональные предложения от банка?Трачу много, деньги на карте храню - а как 8 марта так сорян(

Павел , почему так?
02.03.2020
17:28

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть