user391068674528
Посты
Комментарии
Спасибо форумчанам, спасибо Павлу! Спасибо МКБ. Может, разработчики в МКБ и криворукие, но вживую проблемы решаются.
Итак. По поводу перехожа из Премиального в Выгодный. Сегодня написала здесь о проблемах. "Маринка" из офиса мне таки перезвонила, сказала, что Мир нужно закрывать для смены пакета. Я, ссылаясь на форум, сказала, что это необязателтьно. Решили, что она уточнит со своей стороны, а вечером я зайду в офис. И тут Павел сообщил, что тоже взял мой вопрос на контроль. И перезвонила "маринка", сказала, что в офис бежать и сидеть в премиальной очереди не нужно. Думаю, ну, ладно,подожду выходные, пока там разберутся.
И вот, уже дома, открываю приложение. А там пакет услуг сменился, нужно выбрать новые категории. И можно заказать сразу 2 карты из пакета Выгодный. То есть вопрос решён.
Так что, прощаюсь с премиальной веткой форума, но буду почитывать на досуге, что тут новенького. Когда-нибудь, может, и вернусь. Но, если честно, премиальный пакет нужен был под путешествия, и я взяла от него всё, что могла. А путешествия теперь(((((
Ну, и спасибо МКБ, что отменили плату за пакет на карантине, не пришлось ходить в офис и способствовать распространению инфекции
19.06.2020
22:33
Читала про такое. Но в офисе сначала заверили, что в курсе про карту Мир, поэтому на неё все средства с других карт перевели, и что всё сейчас быстренько сделают. А потом - ой, что-то не получается.
19.06.2020
13:32
Добрый день!
Честно читаю эту ветку, но, возможно, нужную информацию пропустила. Сотрудники банка в отделении и на горячей линии помочь мне не могут :wall:
Ситуация следующая. Решила я закрыть пакет Премиальный и перейти на Выгодный. В банке обнулила все карты, оставив только МИР и одну старенькую неименную вне пакетов. Написала заявления на блокировку карт и закрытие счетов по картам. В пакете была допка на имя мужа, её он тоже лично закрыл. Всё. Точка. Больше ничего не происходит. 2 дня подряд менеджеры разводят руками и не понимают, почему пакет не закрывается. Горячая линия ничем помочь не может. В личном кабинете на сайте и в приложении опции смены пакета нет. На горячей линии предложили отправить скриншот главной страницы в техподдержку.
Итого. Осталась одна карта МИР, всё остальное закрыто. Накопительный счёт и депозиты есть, но на пакет не влияют. Пакет сменить не могу. Кто сталкивался? Что ещё можно сделать, чтобы не париться в премиальных очередях в отделении? Менеджеры из отделения не перезвонили, хотя обещали...
19.06.2020
13:13

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть