----------
Цитата
vasandr64 пишет:
Ваш ответ противоречит и правилам акции: https://www.homecredit.ru/download.php?id=27809
и их трактовке Вашей коллегой: https://www.banki.ru/friends/group/hom...blog/10254
Иными словами, "подразумевается, что на момент оформления пользы у вас нет ( действующего вклада или ДК Польза/Космос/Зелёная Польза/CoinKeeper)", именно что только подразумевается Вами, но не соответствует действительности.
P.S. Вот именно из-за таких "консультаций" сотрудников ХКФ на форуме я и никогда не верю их ответам. Только практике (своей и чужой)!----------
Уважаемый Хоум Кредит!
Я только вчера стал клиентам вашего банка, а уже сомневаюсь в правильности своего решения.
Финансовая наука относится к разряду ТОЧНЫХ и не приемлет двоякого толкования её норм и правил. Как такое может быть, что разные сотрудники одинакового банка дают противоположные ответы на одни и те же вопросы? Где ИСТИНА? РАЗБЕРИТЕСЬ, ПЖЛ, И СООБЩИТЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ БАНКА ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ: КАКОЙ ПРОЦЕНТ НА ОСТАТОК ПО СЧЁТУ КАРТЫ ПОЛЬЗА ПОЛУЧИТ НОВЫЙ КЛИЕНТ В СЛУЧАЕ ЕСЛИ 09.04.2019 ОН ВПЕРВЫЕ ПРИШЁЛ В БАНК И ОФОРМИЛ ВКЛАД, А 10.04.2019 ОФОРМИЛ КАРТУ?