Hindu
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Hindu,
Вам все верно говорят. Если вы хотите в нашем ИБ сначала пополнить карту нашего банка с карты другого, то с нашей стороны нет комиссии только на сумму до 300 тыс.р. в месяц, далее на сумму свыше 300 000 руб. начисляется комиссия в размере 0,8% от суммы перевода (минимум 33 руб. - с карты Visa; минимум 25 руб. - с карты MasterCard/Maestro; минимум 45 руб. - с карты МИР).
Все тарифы на сайте банка: https://www.homecredit.ru/download.php?fid=92384

----------


Я смотрю у Вас уже тоже всё смешалось в голове. Я не хочу в вашем ИБ сначала пополнить карту вашего банка с карты другого. Внимательно читайте мои вопросы!
Единственное что я хочу, это пополнить вклад 24 месяца Плюс переводом из Тинькофф банка. В каком пункте, присланного вами тарифа, упоминается платеж по реквизитам из стороннего банка, о котором Вы говорили выше?
15.05.2019
15:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Hindu,
Это платеж по реквизитам из стороннего банка, почему за него должна быть комиссия с нашей стороны?)

----------


Это разумная позиция!
Но, операторы по тлф. и в чате официально далдонять только про 300 000р., которые можно перевести без комиссии на карту и потом пополнить вклад со счета карты. А если сумма больше? Что делать? Как узнать истину в последней инстанции? В других банках об этом обычно в тарифах прописывают. А как у Вас?
15.05.2019
15:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
С нашей - никакой

----------


А в тарифах банка есть где-то об этом упоминание (что комиссии не будет)?
15.05.2019
14:01
Добрый день! Хочу пополнить вклад 24 месяца Плюс переводом из Тинькофф банка. Со стороны вашего банка комиссий не будет?
15.05.2019
12:18
Добрый день! Какой МСС код в кассах Концерт.ру? Кэшбэк 10 % дадут?
13.05.2019
10:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


К сожалению, нет.

----------


Понятно. В этом случае я вынужден отозвать свою заявку на карту Польза и прекратить все возникшие отношения с банком.
Банк, у которого возникают проблемы с однозначной трактовкой, написанных на русском языке условий, вызывает сомнения.
11.04.2019
09:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Hindu,
Это не наше решение, это условия акции.
Карту в рамках акции оформить уже не получится.

----------


А можно по моей ситуации принять индивидуальное решение и оформить карту в рамках акции?
В противном случае, мне как новому клиенту, карта не интересна. Интересовал именно повышенный процент на остаток. Хотел перейти на карту Польза с карты Халва другого банка.
10.04.2019
18:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Практически также это написано в условиях самой акции.

Если бы вы закрыли вклад или карту, например - 23.03, а уже 10.04 оформили карту польза - вы бы смогли получить 10 на остаток.
Вы открываете вклад позже 25.03. - соответственно, последующее оформление пользы уже не попадает в эту акцию.

----------


Уважаемый Хоум Кредит!

Подскажите, пжл, куда я могу обратиться, что бы обжаловать Ваше решение?
10.04.2019
17:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

----------


Ваш коллега указал: https://www.banki.ru/friends/group/hom...blog/10254 Клиенты, которые оформят в период акции дебетовую карту Польза с помощью любого канала (дистанционные сервисы или БО) и при этом на дату начала акции (25.03.2019г.) не будут иметь действующий договор по ДК Польза/Зеленая Польза/Космос/CoinKeeper и/или вклада. Слова НА ДАТУ НАЧАЛА АКЦИИ вам о чём то говорят? Мог ли действовать 25.03.2019 вклад, который был открыт только 09.04.2019?
10.04.2019
14:37
----------
Цитата

vasandr64 пишет:
Ваш ответ противоречит и правилам акции: https://www.homecredit.ru/download.php?id=27809
и их трактовке Вашей коллегой: https://www.banki.ru/friends/group/hom...blog/10254
Иными словами, "подразумевается, что на момент оформления пользы у вас нет ( действующего вклада или ДК Польза/Космос/Зелёная Польза/CoinKeeper)", именно что только подразумевается Вами, но не соответствует действительности.
P.S. Вот именно из-за таких "консультаций" сотрудников ХКФ на форуме я и никогда не верю их ответам. Только практике (своей и чужой)!

----------



Уважаемый Хоум Кредит!

Я только вчера стал клиентам вашего банка, а уже сомневаюсь в правильности своего решения.
Финансовая наука относится к разряду ТОЧНЫХ и не приемлет двоякого толкования её норм и правил. Как такое может быть, что разные сотрудники одинакового банка дают противоположные ответы на одни и те же вопросы? Где ИСТИНА? РАЗБЕРИТЕСЬ, ПЖЛ, И СООБЩИТЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ БАНКА ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ: КАКОЙ ПРОЦЕНТ НА ОСТАТОК ПО СЧЁТУ КАРТЫ ПОЛЬЗА ПОЛУЧИТ НОВЫЙ КЛИЕНТ В СЛУЧАЕ ЕСЛИ 09.04.2019 ОН ВПЕРВЫЕ ПРИШЁЛ В БАНК И ОФОРМИЛ ВКЛАД, А 10.04.2019 ОФОРМИЛ КАРТУ?
10.04.2019
14:06

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть