someone new
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Compaq пишет:
Признаюсь честно, за 7 лет работы с ХКБ не наблюдал такого.
Немного напрягает, что операционисты каждый раз отвлекаются на то, чтобы, снова из раза в раз, показывать заёмщикам, как гасить очередной платеж через банкомат. Никак не научат. Но деньги с банкоматов снимают без подсказок.

----------


Насчет навыков использования банкоматов в этом отделении ничего сказать не могу, когда я там была - они пустовали, вся очередь была к операционистам. А впечатление, что очереди и возмущения заемщиков в этом банке - норма, сформировалось на основе многочисленных историй в ветках про банк на форуме. Поэтому я даже была морально готова, и не удивилась, придя первый раз и увидев эту картину.

Возможно причина очередей в том, что всего одно отделение на город и 3 операциониста не справляются с потоком
29.07.2019
22:05
svivl-n,
----------
Цитата

svivl-n пишет:
В самом деле, тоже заинтригована где это? Была в пятницу, у нас все спокойно.

----------

Это в маленьком городе, где одно отделение на весь город))
29.07.2019
16:18
обманутые=дезинформированные (как в моем случае)
29.07.2019
16:06
омут,
----------
Цитата

омут пишет:
В чём причина?

----------

Ну очередь там из заемщиков, и ссорятся тоже они же, если что-то не углядели в черезвычайно изворотливых условиях этого банка и попали на деньги. Или может обманутые заемщики пытаются восстановить справедливость. Для ХБ это норма, судя по многочисленным историям, которые описывают на этом форуме
29.07.2019
16:04
Хоум Кредит,
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Все-таки уточните, пожалуйста, адрес офиса.

----------

Написала в лс
29.07.2019
15:41
Compaq,
----------
Цитата

Compaq пишет:
Либо Вы неправильно поняли, и Вам предлагали дополнительно, по желанию, карту ко вкладу

----------

К сожалению это было именно утимативное заявление: хотите открыть вклад - либо будете платить комиссию 99р, либо закиньте 10 тыс чтобы не было комиссии. Я специально 2 раза у нее переспросила, ибо на 99% была уверенна что комиссии не должно быть, но раз УПРАВЛЯЮЩАЯ БАНКА говорит, может я что недоглядела...а оказывается сотрудники банка могут врать в лицо и не краснеть:(

Спасибо за ваши инструкции, если все таки решусь, воспользуюсь)
29.07.2019
15:34
Всем добрый день! Я начинающий вкладчик, знатоки, нужен ваш совет. Сегодня пошла разведать почву насчет вклада "Кабинет Плюс", и на отделение в моем городе посмотреть. Конечно же очереди, ссоры, брань. Сотрудницы предложили проконсультироваться по поводу вклада с управляющей, в отдельном кабинете, где тихо. И эта управляющая мне недолго думая сказала по поводу Кабинет Плюс: "комиссия за обслуживание по счету будет 99 руб/мес, если хотите без комиссии, то нужно еще один счет открыть и 10000 на него положить".
Насколько мне известно, комиссии за обслуживание не должно быть по этому вкладу, зато названные ей условия очень напоминают Пользу. Вывод: это она мне так пыталась нагло и безоговорочно впарить Пользу??
(Я конечно же ничего открывать не стала, и ушла)
И если я все таки решусь в этом гиблом заведении открывать вклад, есть ли какие-то подводные камни, доп расходы, о которых я могу не знать? Знающие, поделитесь пожалуйста
29.07.2019
15:15

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть