Katya
Посты
Комментарии
Хоум Кредит,

----------
Цитата


Здравствуйте.
Мы ни в коем случае не хотели вас игнорировать.
Скорее всего недостаточно данных для открытия счета.
Войдите, пожалуйста, в приложении в раздел" Ещё" - профиль. И заполните адрес проживания и регистрации. После этого счёт должен открыться.

----------

Вы не поверите, проблема действительно решилась изменением данных, но это был не адрес прописки, а email :wall:
Благодарю за наведение на идею.
Но у меня остается вопрос - а почему не выдать пользователю сообщение об ошибке (не хватает персональных данных)? зачем вместо этого звонить ему с горячей линии и предлагать карту Польза? При этом операторы тоже не могут просто подсказать изменить данные..
26.04.2021
18:42
Хоум Кредит,

Мое последнее сообщение было полностью проигнорировано..
Прошел месяц, прошу, пожалуйста, ответить - когда я смогу наконец-то открыть Накопительный счет у вас в банке?

Последние 2 недели ситуация не изменилась - я нажимаю "Открыть накопительный счет" (в МБ и в ИБ), вылезает окошко "Заявка отправлена, ожидайте звонка", дальше звонит оператор и сообщает, что я оставила заявку на карту Польза.
Зачем мне карта Польза? У меня есть Космос и он меня устраивает полностью.
Как мне открыть Накопительный счет?
26.04.2021
16:48
Хоум Кредит,

Слушайте, это уже переходит границы.
Кого-то в вашем IT-отделе точно пора лишить годовой премии.

Прочитала выше, что некоторым удалось открыть накопительный счет (прошу обратить внимание, что у меня адреса в настройках совпадают, то есть проблема была не в этом!)

Нажимаю Открыть Накопительный счет в приложении - вылезает окошко, которое раньше было белым, но теперь там надпись "Ожидайте звонка". Мне перезванивает девушка и говорит, что я оставила заявку на карту Польза, а накопительный счет она открыть не может. Прощаемся.
Открываю интернет-банк, тыкаю Открыть Накопительный счет - аналогичная ситуация - сообщение, что мне перезвонят, звонок от девушки, которая говорит, что я оставила заявку на карту Польза.
Мне не сложно, я могу так каждые 2 минуты тыкать и загрузить ваш колл-центр на весь день по кругу, вы этого хотите?
14.04.2021
13:57
Хоум Кредит, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, сроки решения проблемы с белым экраном после нажатия Открыть на странице нового Накопительного счета.
Разумеется испробованы все варианты за последнюю неделю - мп/иб, разные браузеры, переустановка, кодовое слово и тд. Видела похожие проблемы на предыдущих страницах у других пользователей, но не вижу, решили ли как-то их проблемы.
В чат обращаться бесполезно, операторы тупят и объясняют, как зайти в каталог вместо того, чтобы составить обращение. В итоге я уже неделю не могу открыть новый счет..
Есть ли вариант открыть новый счет через оператора или на горячей линии?
02.04.2021
21:43
Роман Мазетов, добрый день!
Не начислен бонус за друга, прошло уже больше месяца.
Данные мои и друга у вас в личке, посмотрите, пожалуйста!
13.12.2018
11:12
Роман Мазетов, добрый день!
Важный вопрос - при частичной отмене покупки у партнера (озон, отмена 300р из 2000р) кешбек 12% будет начислен на остаток покупки (1700р)? или вообще не будет кешбека за это покупку?
Представители продавца утверждают, что заменить товар на товар другого цвета, но с такой же ценой, они не в состоянии, и автоматом сделали возврат 300р.
26.11.2018
15:31
----------
Цитата

Alex Grey пишет:
Получили бы с кредитным лимитом, потом звонком на ГЛ уменьшили бы лимит до 10 коп. и все.

----------


если бы мне на горячей линии предложили такой вариант - я бы с радостью согласилась
но все, что мне предложили - это идти в отделение и уменьшать там до получения карты
07.09.2018
12:19
Роман, добрый день!
Прошу разобраться с очень странной ситуацией.
Вчера я заказала карту Халва на сайте, при заполнении анкеты не было пункта - нужен ли мне кредитный лимит и какого размера. После заполнения анкеты мне из банка не перезвонили, только прислали смс, что карта одобрена с очень большим кредитным лимитом (50к+). Мне такая нагрузка в кредитную историю ни к чему, кредитный лимит мне не нужен.
Далее мне позвонили из службы доставки и договорились на доставку сегодня в 12. После этого мне пришлось самой позвонить на горячую линию, они мне предложили обратиться в отделение банка сегодня, и попросить уменьшить кредитный лимит, а заодно и получить карту. Я пришла с утра в отделение банка, объяснила, что мне нужно выдать карту с минимальным лимитом или без него. Девушка заполняла анкету минут 20 (причем в ней были те же пункты, что я уже заполняла на сайте, и пункта про кредитный лимит не было опять). После этого - барабанная дробь - заявка ушла на усиленную проверку, карту мне не выдали, и предложили ждать звонка в течение дня, а за картой приходить завтра.
Что самое забавное - через полчаса мне позвонила девушка из службы доставки, и спросила, готова ли я забирать карту, то есть службе доставки даже не сообщили, что карту я буду получать в отделении!
Вопросы:
1. Почему просто в анкете на сайте не добавить вопрос - нужен ли вам кредитный лимит и какого размера?
2. Почему карту с лимитом 50к+ я могла уже сейчас получить курьером, а вот карту с нулевым лимитом мне придется ждать до завтра?
3. Зачем делать усиленную проверку анкеты, когда клиенту не нужен кредитный лимит?
Заранее спасибо!
07.09.2018
12:00

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть