Роман, добрый день!
Прошу разобраться с очень странной ситуацией.
Вчера я заказала карту Халва на сайте, при заполнении анкеты не было пункта - нужен ли мне кредитный лимит и какого размера. После заполнения анкеты мне из банка не перезвонили, только прислали смс, что карта одобрена с очень большим кредитным лимитом (50к+). Мне такая нагрузка в кредитную историю ни к чему, кредитный лимит мне не нужен.
Далее мне позвонили из службы доставки и договорились на доставку сегодня в 12. После этого мне пришлось самой позвонить на горячую линию, они мне предложили обратиться в отделение банка сегодня, и попросить уменьшить кредитный лимит, а заодно и получить карту. Я пришла с утра в отделение банка, объяснила, что мне нужно выдать карту с минимальным лимитом или без него. Девушка заполняла анкету минут 20 (причем в ней были те же пункты, что я уже заполняла на сайте, и пункта про кредитный лимит не было опять). После этого - барабанная дробь - заявка ушла на усиленную проверку, карту мне не выдали, и предложили ждать звонка в течение дня, а за картой приходить завтра.
Что самое забавное - через полчаса мне позвонила девушка из службы доставки, и спросила, готова ли я забирать карту, то есть службе доставки даже не сообщили, что карту я буду получать в отделении!
Вопросы:
1. Почему просто в анкете на сайте не добавить вопрос - нужен ли вам кредитный лимит и какого размера?
2. Почему карту с лимитом 50к+ я могла уже сейчас получить курьером, а вот карту с нулевым лимитом мне придется ждать до завтра?
3. Зачем делать усиленную проверку анкеты, когда клиенту не нужен кредитный лимит?
Заранее спасибо!