dikada
Посты
Комментарии
Господа, а какие лимиты сейчас действуют по межбанковскому переводу с пользы и накопительного счета в сутки и месяц?
25.06.2023
18:22
Подскажите пожалуйста, а существует суточный лимит по межбанку с накопительного счета? И сколько можно переводить по межбанку в месяц.
23.12.2022
15:36
----------
Цитата

feika пишет:
У меня 0 рна счете показывает за послекдние 3 месяца и пишет 4%+, и что 8% будет если потрачу 50к )
мне с таким счетом можно участвовать? или нужно открыть закрыть?

----------


+1
01.11.2022
14:54
Что-то новенькое: пополняю в интернет-банке пользу с НС. В мобилку приходит пуш, что "перевод принят к исполнению" и уже 10 минут никаких изменений.
Специально ждал до вечера. Думал устаканится всё. :(
01.04.2022
17:03
Подскажите пожалуйста, а оплата покупки на Ozon-е учитывается в оборотах по Пользе для получения 10000 руб оборота для получения 8.5% по НС ?
13.09.2021
13:08
Уважаемый, ПБ
Похоже банк совсем перестал быть клиентоориентированным. Сегодня месяц с подачи заявки о получении пользы. Четыре обращения (последнее №11684953) и одни только обещания и переносы доставки карты.
Слов и эмоций больше не осталось...
01.05.2021
14:19
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Понимаю, что для вас мой совет уже запоздалый, но для других может пригодиться.
Не нужно ждать карту от курьера, надо сразу в день подачи заявки идти в ближайшее отделение банка

----------


Хороший совет для тех кто ходит, а вот для прикованных к дому вряд ли реализуемый.
28.04.2021
10:14
Уважаемый ПБ.
Сил моих больше нет! Карту с разрекламированным ПНО 10% не могут доставить с 06.04.21, уже 21 день.
Подавал 4 обращения. По каждому из них кормят завтраками и не сообщая ни о чем и никаким способом просто не выполняют обещенного.
По предпоследнему обращению результат вообще ни в какие рамки не лезет, т.к. меня не выходящего из дома просто ставят перед фактом:
"Дмитрий Анатольевич! Обращение 11670226 рассмотрено. Способ доставки был изменен,Вы можете получить карту в офисе, по доставке карты в офис Вам поступит смс."
По последнему звонку на горячую линию создано обращение №11684953 и по нему, о чудо, 27.04.21 курьер свяжется со мной. Но чуда не произошло.
Пожалуй пора писать отзыв о банке на главной странице данного ресурса и отказываться от заказанной карты.
28.04.2021
08:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нам жаль, что вам пришлось ожидать карту столь длительное время. Мы уточним у коллег почему так произошло. На данный момент видим, что карта будет доставлена вам завтра.
Вы оформляли карту дистанционно? Вам не был предложен вариант выпуска виртуальной карты?

----------


Оформлял дистанционно. Про виртуальную карту даже намека не было, да она мне и не нужна.
22.04.2021
12:14
----------
Цитата

YuriS пишет:
Это где такое творится изображение
?

----------


Это 1 км за МКАД
21.04.2021
12:28

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть