besatzung
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, а также адрес офиса, пожалуйста.

----------

Ответил в ЛС
25.03.2022
12:24
Я заказывал ----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
На данный момент заказ суммы в валюте необходимо совершать за 10 календарных дней.

----------

Я заказывал еще 12.03, первоначально было назначена выдача на 21.03, потом перенесли на 29.03, теперь на 5.04 и теперь мне сказали что возможно и 5.04 не выдадут. Сроки 10 дней уже прошли.
Сотрудники банка настойчиво рекомендовали получить эти средства в рублях, конвертировав по внутреннему курсу банка, что является прямым нарушением распоряжения ЦБ (курс не менее официального курса ЦБ на день выдачи). Я требую официального письма от банка и намерен обратиться с жалобой на его действия в ЦБ.
25.03.2022
08:02
Подскажите - хочу забрать закрывшийся вклад в валюте. Заказал, обещали в течение 5 дней, и постоянно звонят переносят, уже два раза, причем говорят что и в следующий раз не будет скорее всего. Сумма немногим больше $1000. Предлагают конвертировать и забирать в рублях по собственному невыгодному курсу. Куда на них жаловаться и что делать?
24.03.2022
16:54
Очень прошу ПБ разобраться, что за жульничество происходит с категорией повышенного кэшбека Skysmart 10% в октябре. В описании категории - Онлайн-школа от создателей Skyeng.
Оплачиваю уже не первый раз, непосредственно на сайте Skysmart, картой Tinkoff, но поскольку платежная платформа у них видимо одна, операция всегда отображается как SKYENG, MCC 8299!!!
Точно так же она отображалась в течение всего 2021!
Кэшбек мне начислили 1% вместо обещанных 10%! Так что, эта категория заведомо сделана неработающей? Настоятельно прошу разобраться и начислить недостающие 9%.
28.10.2021
16:23

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть