user-13218732234
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Спасибо большое, мы направили запрос коллегам в технический отдел, чтоб ускорили решение вопроса.
Позже вернемся к Вам с обратной связью.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

----------


Добрый вечер. С момента моего обращения прошло 10 календарных дней, проблема до сих пор не решена. Несмотря на то, что и вы, и в колл-центре неделю назад меня уверяли, что решение проблемы ускорят и ей уже занимаются. Я просто хочу понять - решение проблемы недоставки клиенту смс об операциях после смены собственников банка стало для его сотрудников настолько сложным, что они не в состоянии сделать это за 10 (!) дней?
02.03.2023
20:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите, пожалуйста, номер обращения, мы проверим информацию.

----------

Обращение № 15212503
22.02.2023
22:34
Здравствуйте! С 20.02.23 мне перестали приходить СМС о списании средств с карт "Польза". В тот же день по телефону оформил обращение, срок решения был до 22.02.23. Однако сегодня срок решения продлили на 2 недели, до 8.03.23. СМС о пополнении, рекламные СМС от банка и коды приходят, PUSH-уведомления в приложении тоже приходят. Но с СМС удобнее. Это проблема, на решение которой банку действительно необходимо минимум две с половиной недели?
22.02.2023
18:03

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть