Unbusy
Посты
Комментарии
Доброго дня. Заказал перевыпуск карт с доставкой по почте. Хотелось бы уточнить у форумчан: сколько дней, исходя из личного опыта, карты идут почтой по Москве?
17.01.2022
11:43
Благодарю представителя банка за решение проблемы с затянувшейся активацией карты моей жены - нового клиента Вашего банка. Затянувшаяся активация вкупе с запросами данных паспорта чуть было не отпугнули нового клиента, но всё разрешилось, а небольшой бонус помог поскорее избавиться от неприятных впечатлений.
13.01.2022
22:32
Доброго времени суток. Хотелось бы полюбопытствовать как выходить из ситуации. Вчера привезли супруге дебетовую карту, прошли процедуру вручения, установили мобильный банк, ждём активации. На данный момент прошло уже больше суток. Задали вопрос по поводу неслучившейся активации в чат приложения, после чего представитель банка попросил написать ему все паспортные данные, то есть номер и серию паспорта, кем и когда выдан, код подразделения, адрес регистрации. Посему возник вопрос: с представителем ли банка мы имеем дело?
12.01.2022
22:41
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:

С полей: так случилось что 3шка пошла на пересдачу в начале января. Звонков нет, просмотров тоже. Печаль =(

----------

Простите за любопытство. Не могли бы поподробней. Где территориально находится Ваша трёхкомнатная и за сколько готовы сдать.
Ваш опыт очень был бы полезен, так как со дня на день столкнусь с подобным.
И да, при всём уважении к форумчанам, если отклоняюсь от темы, готов принести извинения. :uncap:
05.02.2021
22:52
KarS,
Спасибо Вам, что внесли ясность. Ненадолго успокоился, Беретту пока в сторону отложил, но не далеко).
05.04.2020
16:52
Доброго всем дня. Полтора часа назад перевел деньги с расчетного вклада МКБ на дебетовую карту МКБ с целью снять, но деньги благополучно вычли из средств вклада, но на карту не зачислены. Что происходит, ответственность по обязательствам банков перед вкладчиками по-моему пока в России не упразднялась, или я что-то упустил в этом направлении?
05.04.2020
16:26
Доброго времени суток. Хотел бы обратиться к опыту форумчан. Ситуация следующая: закончился срок действия дебетовой именной карты, выдаваемой к вкладу с бесплатным обслуживанием, посредством посещения офиса банка произвёл перевыпуск, но перевыпускают только золотую дебетовую и, что самое главное, никто в офисе не смог точно ответить на вопрос по поводу бесплатного обслуживания по перевыпускаемой золотой дебетовке при наличии действующего вклада. Не могли бы прояснить момент в плане бесплатного обслуживания, наверняка уже был у кого-то опыт?
15.03.2020
22:14
Сегодня в районе 12 часов дня положил при помощи терминала Элекснет деньги на карту для покупки билетов на самолёт. Судя по смс от Тинькофф банк, деньги тут же благополучно пришли, баланс увеличился ровно на ту сумму, что была помещена в терминал. Позже нашёл время, к сожалению только в 2 часа ночи, прикупить те самые билеты на самолёт. Зашёл в интернет банк, чтобы поставить на доступ операции в интернете, но мне этого сделать не удалось - при переводе ползунка в активный режим прописывает ошибку многоциферную. Затем обнаружил, что баланс моего счёта меньше ровно на ту сумму, которую я в обед положил на карту, то есть, согласно смс деньги были зачислены на счёт спустя минуту после скармливания Элекснет, а интернет банк, спустя 12 часов после пополнения, говорит, что деньги ещё не зачислены. Чёрт с ними с билетами, приобрел я их благодаря карте Альфа банка без каких-либо шероховатостей. Вопрос в другом, не закат ли это Империи, может не знаю чего-то -давно на форуме не был, новости не читаю в связи с загруженностью?
23.08.2018
02:50
Сегодня попробовал по совету знакомого ещё раз перебросить доллары с карты на вклад и, как не странно, всё получилось даже без того самого транзитного счёта, который мне операционист настоятельно рекомендовал пойти в банк и открыть. Посему рекомендую при возникновении неясностей в услугах мкб лучше позвоните в росметео, эффект будет куда больше. Там вам хотя бы погоду подскажут и самое главное - не введут в заблуждение по поводу услуг мкб и не сгоняют вас в офис без причины.
24.05.2015
14:59
В общем имею те же проблемы с переброской долларов с карты к валютному вкладу на валютный вклад. Вот как прояснил ситуацию оператор службы поддержки:при открытии вклада вам необходимо было открыть в добавок к вкладу и карте ещё и транзитный счёт, чтобы иметь возможность переводить доллары с карты на вклад и обратно. Ни о каком транзитном счёте на момент открытия и речи небыло. В общем поход в офис обеспечен благодаря работникам банка опять же.
23.05.2015
20:47

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть