ricardo
Посты
Комментарии
Достижения
Представители Тинькофф банка покинули форум? Что-то не видно их в темах.
Когда примерно банк подает декларации 3-НДФЛ за физ лиц по вкладам, счетам и брокерскому счету?
20.01.2024
20:47
Интересный конечно банк КЕБ.
Мало того, что до оператора не дозвониться по телефону банка, если ты не являешься клиентом банка.
Так и по акции открытия карты плюсов через Госуслуги, оператор задается дополнительные вопросы по паспортным данным, хотя все данные должны были быть взяты с Госуслуг
20.01.2024
20:39
----------
Цитата

plover пишет:
Новая акция: Кредит Европа Банк предлагает новым клиентам оформить бесплатную дебетовую карту Card Plus с заявкой через Госуслуги и получить за это 2000 р.

----------


В течение какого времени начисляют 2000₽ после выполнения условий?
19.01.2024
22:17
----------
Цитата

om2002 пишет:
Можно в отделение заказать или надо обязательно встречаться с курьером?

----------


По акции условия заказа через Госуслуги и курьера
19.01.2024
22:14
----------
Цитата

Pach пишет:
Для оплаты необходимо, чтобы сайт мос.ру открывался в отечественном браузере (мне подошёл Яндекс)

----------


В Safari нормально ЕПД загрузился и QR код для оплаты по СБП.
18.01.2024
00:31
Если карту закрыл более 6 месяцев назад, новую уже не открыть? Вроде это так и не пофиксили?
17.01.2024
23:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы подумаем, как можем изменить процесс обновления данных. Спасибо за обратную связь.

----------


Спасибо за то, что вы подумаете как оставить в безопасности персональные данные своих клиентов. Пока наш диалог выглядит на то, что клиент банка сообщил, что есть дырка в сохранности персональных данных, на что банк заявил, что да мы так работаем и пусть и дальше используют эту брешь в безопасности. Примечательно, чтобы изменить свои персональные в банке клиенту надо предъявить документы, банк должен их проверить и только после этого данные будут изменены. Тут же без предъявления документов данные меняются по простой заявке. Надеюсь вы примите правильное решение в сторону своих клиентов и сохранности их данных.
17.09.2023
01:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы подразумеваем, что клиент не передает свои персональные данные третьим лицам и они доступны только ему. Если это не так, то рекомендуем обратиться в правоохранительные органы, это в их компетенции.

----------


Вы навереное, как и многие другие слышали о том, что с каждым днем все больше происходит взломов и утечек персональных данных граждан РФ из разных организаций. Не говоря уже о том, что этими самыми персональными торгуют между собой банки, мфо и кредитные брокеры. Можно взять даже брокеров типа банки.ру, сравни.ру, которым вы как банк отчисляете партнерские вознаграждения, но нет гарантии что персональные данные у них в сохранности. Поэтому писать про то что персональные данные не передаются в третьи руки, по меньше мере не профессионально, а больше выглядит на то, что вам это на руку и вы с этого получаете определенную прибыль, с таких неавторизированных заявок. И вернемся к вашему первому ответу на мой пост, где вы говорите о безопасности. В данном случае ни о какой безопасности клиентов и их данных не может быть и речи, если кто угодно может изменить персональные данные клиента, без подтверждения этого самого клиента.
17.09.2023
00:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы внимательно относимся к безопасности клиентов, поэтому проверим ваш случай более детально, после чего вернемся с подробностями.

----------


Верните, пожалуйста прежние персональные данные, данные по работодателю уже отредактированы, данные по регистрации на проверке.
И _внимание_ ситуация может повториться, потому что вы меняете персональные данные без подтверждения клиентом.
16.09.2023
18:58
Обнаружил в банке Тинькофф дыру в безопасности и в процессах банка.
Кто-то подает заявку на кредит на персональные данные клиента банка без подтверждения клиентом этой самой заявки по средствам смс кода, звонком или по почте. Не зависимо от результатов одобрения и дальнейшей судьбы этой заявки, ВНИМАНИЕ банк меняет персональные данные клиента в своих базах (адрес регистрации и данные по работодателю как в моем случае). Вопрос возникает, как так получается что банк без подтверждения клиента меняет персональные данные клиента? После чего клиенту приходится терять время на восстановление прежних персональных данных? Кроме того, на основании этих действий банк в дальнейшем может принять неверные решения по одобрению кредитов или других действий, например верификации клиента по персональным данным и стать тем самым соучастником мошеннических действий. Считаю, что менять какие-либо данные клиента банка, можно только с подтверждением самого этого клиента по какому-либо каналу связи.
16.09.2023
18:32

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть