Никита Трунтов, здравствуйте! Написала вам личное сообщение по проблеме, обсуждаемой тут с блокировкой переводов в другие банки (личный кабинет и переводу внутри банка у меня работают).
Кратко: вчера не смогла перевести деньги на Тинькофф, обратилась в службу поддержки - проверили все данные, никаких ограничений не нашли. После установления заново приложения МКБ и пересылки денег через интернет-банк в браузере по совету операторов и специалистов, ничего не поменялось.
На втором звонке и четвертом специалисте выяснилось, что все таки ограничение есть. Формулировка звучит как - банк защищает ваши средства. Но причина так и не была озвучена. Ни по телефону ни в чате. Попросили ждать решения до 5 дней.
Хотелось бы понять в чем причина такой блокировки, что этому послужило и почему мне ничего из этого не озвучивают + не дают пользоваться деньгами такой приличный срок.
Жду вашего ответа!