DonRu
Посты
Комментарии
Банк вводит в заблуждение клиентов, т.к. реальная рассрочка не совпадает с ожидаемой (рекламируемой банком)
Ниже переписка с представителями банка:

8:18
Доброе утро! Я совершил покупку в магазине Ситилинк 05.07.2017 по карте 5536########9326. (3DI YM*citilink.ru\MOSKVA\RU
Преавторизация е-POS). Согласно графику платежей я должен внести последний платёж за данную покупку до 04.10.2017. Вопрос: Где 3 месяца рассрочки? Я понимаю, что 1 день ничего не решает, но здесь вопрос принципа!
8:24
Для уточнения информации мне понадобится некоторое время, ожидайте, пожалуйста
Благодарю за ожидание!
Уточните, пожалуйста, дату оформления карты.
8:24
19.06.2017
8:28
Дмитрий Юрьевич, с Ваших слов Вы оформили карту 19.06.2017, следовательно Ваш ежемесячный платеж сформировался к 19.07.2017 и оплатить Вам этот платеж необходимо до 04.08.2017. Так как Вы совершили покупку 05.07.2017, то рассчитываетесь за нее в дату ежемесячного платежа, то есть 4 числа каждого месяца.
8:32
не вижу взаимосвязи
8:34
Дата платежа завистит от даты оформления карты. 15 дней дается на внесение платежа.
8:35
т.е. фактически рассрочка будет 15 дней, а не месяц?
8:35
Прошу прощения, дата выставления платежа зависит от даты оформления карты.
8:36
я куплю 19,07, а заплатить должен 04.08?
8:36
Вы оформили карту 19 числа. Значит, 19 числа каждого месяца у Вас будет выставляться платеж по карте. Затем, в течение 15 дней этот платеж необходимо будет внести. Все покупки, которые Вы совершаете до даты выставления платежа, Вы оплачиваете 4 числа, следующего месяца. Те, что в день выставления платежа и после, Вы оплачиваете уже в следующем месяце.
8:38
Таким образом, исходя из того, что вы написали, платеж мне должны выставить 19.07, так?
8:40
Да, все верно.
Прошу прощения за задержку с ответом.
8:43
почему же тогда у меня уже сейчас есть график погашения?
8:43
Это предварительный график, Вы ведь в любой момент можете совершить очередную покупку по карте и Ваш платеж изменится. Каждая покупка учитывается, как отдельная задолженность, со своим графиком.
8:46
Вернемся с того, с чего начали. Получается банк вводит в заблуждение, когда пишет про рассрочку, например в 3 месяца? При покупке 05.07.2017 я должен окончательно закрыть платеж до 04.10.2017. Где тут три месяца?
8:48
Прошу прощения за задержку с ответом. Срок рассрочки устанавливает магазин-партнер Банка. Если каждая покупка будет существовать как отдельная кредитная линия, то будет очень не удобно использовать карту, так как некоторые клиенты совершают по несколько покупок в день. Поэтому Банк объединяет покупки и, ориентируясь на дату оформления, выставляет платеж и срок погашения данного платежа.
Подскажите, у Вас остались вопросы?
Спасибо за Ваше обращение, если появятся вопросы, обязательно обращайтесь. Будем рады Вам помочь.
8:52
Т.е. банк вводит в заблуждение клиентов недобросовестной рекламой для обеспечения собственного удобства.
Со стороны банка было бы логичнее перенести платеже на месяц. т.е дата первого платежа была бы не 03.08.2017, а 03.09.2017
У Совести, по крайней мере, это так работает
9:05
Данная карта не является кредитной, но работает по тому же принципу. У каждой кредитной карты есть "Расходный" период, когда клиент пользуется картой, и есть платежный период, когда необходимо внести оплату.
9:08
про что я и говорю, что совершив платеж 18.07.2017, должен его погасить 04.08.2017. Где тут месяц рассрочки?
Обман, однако.
9:10
Если каждая покупка будет существовать как отдельная кредитная линия, то будет очень не удобно использовать карту, так как некоторые клиенты совершают по несколько покупок в день и могут запутаться когда и за что им нужно оплатить. Поэтому Банк объединяет покупки и, ориентируясь на дату оформления, выставляет платеж и срок погашения данного платежа.
Дмитрий Юрьевич, я чем-то ещё могу Вам помочь?
9:14
вы не ответили на мой вопрос.
совершив платеж 18.07.2017, должен его погасить 04.08.2017. Где тут месяц рассрочки?
9:24
Все покупки совершенные до 19 числа необходимо будет оплатить 4 числа следующего месяца.
9:26
это ответ? или вы переформулировали мой вопрос?
9:28
Я стараюсь Вам объяснить, что Банку и Клиенту проще, когда дата платежа в определённый день . После оформления карты Вам дается 30 дней, чтобы оплачивать покупки и 15 дней, чтобы оплатить минимальный ежемесячный платеж.
9:32
Таким образом, получаем, что банк вводит потребителя в заблуждение, обещая месяц рассрочки.
9:35
Дмитрий Юрьевич, у Вас остались вопросы по продуктам Банка?
9:40
да есть, подтвердите или опровергните мое последнее утверждение
9:43
10.07.2017
08:47

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть