omegapraim
Посты
Комментарии
Дальнейшее словоблудие считаю не нужным, для себя я все выводы сделал, ситуацию для всех описал.
14.07.2017
14:50
Просто оставлю это тут кому надо тот сделает для себя выводы История с халвой
14.07.2017
13:52
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
мы еще занимаемся Вашим вопросом!

----------


Как подвижки по моему вопросу, что слышно?
11.07.2017
17:28
Выслал, единственное, выслал мой оригинал, тот что фотографировал увы был утрачен(
09.07.2017
08:06
Здравствуйте, что-то у вас сервис хромает, ну прямо на обе ноги.... Сделал заявку на карту, перезвонила девушка, выбрали "удобный для меня офис" (пришлось еще до него прокатиться). Пару раз переспросил можно ли приехать после работы, сказали да!!! приезжайте работаем до 9ти (проверять на сайте не стал, поверил...). После работы, приехал и закрыто... Перезвонил, извинились. Ладно думаю закажу карту с курьером. На следующий день привезли. Все норм подписали договор, в бланках почему-то была куча исправлений (как будто, вообще, сотрудники не читают то, что печатают), на всякий случай сфотографировал, для себя. Попробовал что то купить ииии ответ, на вашем счету нет денег.... Как так? Звоню на линию поддержки и мне говорят:"Средства еще не зачислены, ждите, в течении дня все будет". ОК жду.... Ничего не происходит, в личном кабинете вообще тишина и даже не отображается информация, что у меня есть карта. Звоню опять, и мне девушка говорит: "Ой вы знаете, а ваша карта не привязана к аккаунту, сотрудник займется этим в следующий рабочий день. В понедельник". Что же получается? карту оформили, а пользоваться я ей не могу... Ждем понедельника... Посмотрим что будет дальше. ;)
08.07.2017
07:40

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть