AllaChel
Посты
Комментарии
Банк, конечно, "суперклиенториентирован".
Я уже больше месяца бьюсь с поддержкой на горячей линии, хожу в отделения банка для того, чтобы перевести мою карту Халва на тариф 2.0. То мне обещают перевести в течение суток, то мне утверждают на горячей линии, что надо прийти в отделение, где мне выдадут новую карту с тарифом 2.0. В отделении говорят, что сделать этого почему-то не могут, звонят сами или заставляют меня прямо из отделения звонить на горячую линию... или, вот, предложили перевыпустить карту за 450 рублей... Как-то уже можно решить этот вопрос???
Уже создали обращение по моему заявлению, но прошла еще неделя - за 7 дней никакой реакции, никакого ответа!!!
Уважаемый Представитель банка, сделайте что-нибудь!!!
21.11.2017
08:04

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть