Добрый день!
Обьясните, пожалуйста, нужно ли выполнять условия для начисления кэшбэка?
Понадеялся на техподдержку в приложении, понял, что зря. Первый раз обратился - сказали, что никаких условий выполнять не надо, просто тратьте собственные средства и тогда-то вам начислят кэшбэк. Подошла дата Х (начисления кэшбэка), кэшбэка не начислили. Ладно, думаю, бывает, позже начислят, прошла неделя - пишу в техподдержку через приложение, пишут уже что необходимо выполнить условия, общая сумма покупок от 10000 руб и одна из них 5000, но в первые 6 месяцев выполнение условий необязательно, спрашиваю - почему тогда не начислили кэшбэк за предыдущие периоды, молчат...
P.S. Техподдержка оставляет желать лучшего, обращался 3 раза, и все 3 раза по-разному отвечали