alexinho
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Мы понимаем, что в процессе пользования Картой могут возникать дополнительные вопросы, поэтому напишите нам в ЛС Ваши данные, поможем в решении Вашего вопроса.

----------

Спасибо представителю Совкомбанка в этой ветке. Всегда помогаете и идете на встречу. Но поддержка на ГЛ и в чате зачастую некомпетентная.
30.01.2020
08:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
2-й режим - Какой тип рассрочки на покупки применять?:

Только бесплатная рассрочка:
- в магазинах-партнёрах – всегда бесплатная рассрочка;
- вне партнерской сети оплата возможна только своими деньгами.
Доступна платная рассрочка:
- у партнёров – бесплатная рассрочка;
- если нужно срочно купить что-то НЕ у партнёра: клиент сможет сделать это в рассрочку на 2 месяца с комиссией (290 руб. + 1,9% от суммы таких покупок за месяц).

Напоминаем, что в банкоматах Совкомбанка выбор снимаемых средств (собственные/заемные) нужно производить при снятии.

----------


Все верно!
Только при включенном режиме "только бесплатная рассрочка" деньги снялись из заемных, что аналогично покупке не у партнера.
Вы считаете так и должно быть?
29.01.2020
10:35
----------
Цитата

D.Ku пишет:
То же самое было, погасил в этот же день в личном кабинете. Никакой комиссии не сняли

----------

Повезло, у меня сняли 340 руб. комиссии, снимал 1700
28.01.2020
20:58
И еще недавно попробовал оплатить за газ в приложении Халвы путем сканирования QR кода. Как оказалось деньги не дошли, что я узнал когда пришла следующая квитанция на оплату. Стал выяснять в чем дело - оказывается деньги пришли обезличенно, т.е. в платеже не указано лицевого счета плательщика. Пришлось ехать в офис Совка, брать чек о подтверждении оплаты, идти в отделение Газпроммежрегионгаз, общаться с не очень любезными сотрудниками банка, писать заявления об учете данного платежа, а теперь еще и ждать.. когда же учтут это платеж.
Раньше платил сканированием QR кодов в сбере и таких проблем никогда не было, ведь вся информация должна содержаться в этом самом коде. Не знаю в чем проблема, в недоработанной системе или просто сбое, а может и вовсе в моих кривых руках))
28.01.2020
20:46
Добрый день!
На днях нечаянно снял деньги с кредитных средств, хотя по логике - должны были сняться собственные средства.
Переключатель стоял на заемных средствах, но дополнительный переключатель стоял в положении - только бесплатная рассрочка. Думал здесь принцип, схожий с оплатой, если не партнер, то списывается из собственных средств, снятие заемных же платное, т.е. рассрочка платная. а выключатель в положении бесплатная рассрочка, но сработало не так как думал.
Написал в поддержку, пока не ответили..
Будьте осторожнее
28.01.2020
20:31
Опять приходится выбивать свои законные баллы с боем :o
За период с 28.07 по 28.08 выполнил условия - совершил более 5 покупок на сумму более 10000 руб и не допускал просрочек.
Обращаюсь в поддержку спрашиваю почему баллы не начислены и проценты на остаток 6,5, а не 7,5. Мне отвечают, что я не выполнил условия, т.к. должно быть ровно 5 покупок на сумму более 10000 руб. (ответ отскринил и прикрепил). Причем некомпетентность техподдержки проявляется постоянно. Прошу разобраться в данной ситуации
«Файл недоступен»
14.09.2018
06:13
Добрый день! С какого момента надо совершить именно 5 покупок (а не 5 и более), на 10000 руб. чтобы получить кэшбек, недавно же вроде смотрел - было 5 и более покупок на 10000 руб., опять поменяли условия - опять я в пролете :wall:
07.09.2018
15:47
Служба поддержки - полный трэш)) Ответа не знают, просто сливаются, и так уже 4-й "поддержанец".
Не могут четко ответить на простые вопросы) Например когда должен начисляться кэшбэк, одна говорит - в течении 10 дней после окончания расчетного пнриода, другая - в день оформления карты... Это как так?
27.06.2018
10:56
Добрый день!
Обьясните, пожалуйста, нужно ли выполнять условия для начисления кэшбэка?

Понадеялся на техподдержку в приложении, понял, что зря. Первый раз обратился - сказали, что никаких условий выполнять не надо, просто тратьте собственные средства и тогда-то вам начислят кэшбэк. Подошла дата Х (начисления кэшбэка), кэшбэка не начислили. Ладно, думаю, бывает, позже начислят, прошла неделя - пишу в техподдержку через приложение, пишут уже что необходимо выполнить условия, общая сумма покупок от 10000 руб и одна из них 5000, но в первые 6 месяцев выполнение условий необязательно, спрашиваю - почему тогда не начислили кэшбэк за предыдущие периоды, молчат...

P.S. Техподдержка оставляет желать лучшего, обращался 3 раза, и все 3 раза по-разному отвечали
27.06.2018
10:40

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть