beo-83
Посты
Комментарии
А еще согласно Тарифов: Базовая ставка по договору - 10% годовых. Ставка льготного периода кредитования - 0%. Льготный период по карте составляет 36 месяцев. Так что в один прекрасный момент льготный период закончится и карта уже перестанет быть картой с беспроцентной рассрочкой. Главное момент не пропустить :)
31.07.2018
11:51
----------
Цитата

beo-83 пишет:
я просто не могу понять, чем эти смс насолили изображение


----------

Да ничем не насолил, удобная карта. Вопрос в другом: почему меня заставляют заходить три раза в приложение. Мне одного раза достаточно в месяц. Забуду зайти третий раз, спишется комиссия, не очень приятно.
31.07.2018
11:39
----------
Цитата

Elesandra пишет:
изображение
я не ПБ, а клиент банка)
я просто не могу понять, чем эти смс насолили изображение

----------

:D вот именно, что "иные платные услуги", от которых клиент может отказаться. Вы просто так рьяно Банк отстаиваете, что можно подумать, что вы засланый казачок :D, без обид))
31.07.2018
11:36
----------
Цитата

Elesandra пишет:
почему банк привязывает эту комиссию к смс, Роман объяснял в теме, длинным постом. Возможно, кому-то покажется притянутым за уши. По крайней мере это честнее, чем плата за пуши у тинька как за полноценные смс.
По сути можно считать это комиссией за обслуживание халвы, наверное при такой формулировке народ перестанет задавать этот вопрос. типа - если пользуешься, все равно пополняешь, заходишь операции посмотреть, КБ, срок платежа рассрочки и все такое. А если на полке лежит - тоже никакой комиссии (одно из условий).
Но тогда это вредно для продвижения карты - нельзя будет сказать, что она бесплатна без условий X

----------

Да вы хоть чайником назовите, смысл не меняется. Если это комиссия за обслуживание карты, вы в тарифах так и прописывайте и не вводите клиентов в заблуждение. Облегчили себе путь в продвижении карты, заработали больше проблем с недовольством и непониманием народа. Первый банк, с которым возникли проблемы по отключению СМС-информирования не важно по каким причинам.
31.07.2018
11:10
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Это не платное СМС информирование, Банк не подключает и не отключает услугу, поясню, что это комиссия за невыполнение обязательных условий. Избежать ее можно, только все лишь при верном использовании карты! Пользуйтесь дистанционными сервисами и смс останутся абсолютно бесплатными.

----------

Вы сами себе противоречите. Пишите что это не платное СМС, но если пользоваться дистанционными сервисами, то СМС останутся абсолютно бесплатными. Так они же и так НЕ ПЛАТНЫЕ))))). И еще вопрос: как это банк не подключает и не отключает услугу? СМС-информирование- это услуга. Она с небес взялась? Банк ее не подключал клиенту? И почему ее нельзя отключить, независимо от того платная она или нет? Я не хочу пользоваться этой услугой, как мне ее отключить, мне что нужно для этого сделать? Карту закрыть?
31.07.2018
10:58
----------
Цитата

DmiON пишет:
Люди, а кто-нибудь пользуется "Чат-банком", имея Халву? В чём его прелесть? А т о что-бы его подключить надо топать до банка.

----------

"Прелесть" в том, что вы задаете вопрос оператору и можете ждать минут 15 пока оператор сообразит или, может, с кем посоветуется. Не знаю, чем они там занимаются, может чай пьют постоянно. Несколько раз в чате писала...приходится ждать ну оооочень долго.
31.07.2018
10:50
----------
Цитата

Aleksun пишет:
Кстати, курьер, вручивший карту, сказал что платные смски легко отключаются по звонку 8-800, также месяц бесплатно.

----------

Не правда...вы их не отключите. Мне пришло официальное письмо из Банка на мою претензию. Я просила в заявлении отключить мне СМС. Характер письма схож с ответами Романа. Ничего конкретного. Снова перечислили мне условия, которые нужно выполнять, чтобы не было платы 99 руб. И ни слова про то, что мы вам отказываем в отключении. Это все делается специально.
31.07.2018
10:48
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Вы хоть поиском иногда пользуйтесь.

----------

Вы смысла не поняли: представитель Банка льет воду, как и все сотрудники Банка. Если это не плата за СМС, почему я не могу отключить услугу СМС? Я обращалась везде: на Горячую линию, в офис банка, писала претензию..., но мне отказали в отключении СМС. Вам не кажется это странным?
31.07.2018
10:44
Заметьте, сколько было задано вопросов: можно ли отключить смс-информирование, ни на один вопрос представитель банка не ответил конкретно "нет" или конкретно "да". Одним словом: в очередной раз Банк надувает людей.
31.07.2018
09:38

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть