Алёна Щербакова
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Добрый день! Видел Ваше сообщение в ЛС - уточните Ваши ФИО и ДР, пожалуйста. Также поясните, Вы совершили покупку, а рассчрока не была увеличена или нет? X

----------

Добрый день. Не могу ответить личным сообщением, видимо на сайте такая возможность есть только один раз в день сообщение писать. Покупка совершена не была, я уточнила в службе поддержки подключен ли тариф, мне ответили что нет.
01.08.2018
09:43
Добрый день.
27.07 я решила оформить карту Халва. Все удалось, разрешилось, карту оформила, но... решила перестраховаться и сразу подключить тариф с увеличением срока рассрочки, что в отделении банка и сделала. Девушка пообещала что 28.07 тариф будет подключен, и я со спокойной душой смогу воспользоваться картой с увеличенным сроком рассрочки. Я установила приложение, деньги за пользование тарифом списались с лимита, однако тариф так и не подключился. 28.07 я связалась с операторами через службу поддержки, мне пообещали что на следующий день все должно работать, но нет, 29.07 из службы поддержки мне сказали что составили от моего имени обращение в банк, срок рассмотрения 10 рабочих дней. Сегодня в приложении увидела график погашения долга, который возник из-за списания средств за тариф, который так и не подключен. Итог, денег я уже как бы должна, однако картой с увеличенной рассрочкой воспользоваться не могу. Начинает появляться привкус какого то, простите, кидалова...
30.07.2018
15:03

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть