leon1441
Посты
Комментарии
rockit,
Понятно. А где говорится именно о проведении по счёту? Ведь в, как я понимаю, единственном документе по этому вопросу (Программа кэшбека) говорится только про "совершение", что подразумевает сам факт покупки.
14.04.2019
16:58
Совкомбанк,
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, - в правилах указано, что для начисления стандартного и повышенного кэшбека необходимо совершать покупки на 5/10 000 и 10/ 50 000 соотвественно. При этом про проведение по счёту/ "фактического списания суммы" говорится только в пункте о начислении баллов. Если отчётный период идёт с 13 по 12 число (в Статистике в мобильном приложении указано, что условия необходимо выполнить до 13, а день начисления баллов - 14), то правильно ли я понимаю, что для выполнения условий обоих тарифов кэшбека необходимо просто совершить данные покупки как раз в период с 13 по 12 число?
14.04.2019
16:39
alexandrovalexey2013,
Не подскажете, вы обратились к ПБ через личное сообщение однократно, затем получили номер обращения и потом, спустя время, сразу СМС с промокодом? Или вам повторно отписались перед/вместе с этим?
17.01.2019
19:34
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Ответили Вам в ЛС. Проверьте, пожалуйста.

----------

Здравствуйте. Можно тоже какое-нибудь обновление по ЛП получить? Вроде бы многие, кто обращался к Вам позднее, уже получили промокоды (даже те, у кого прошло только 4 расчетных периода). Не совсем понятно с чем связана такая избирательность. Спасибо.
16.01.2019
17:28
Промокоды по Любимой покупке выдают после обращения в личку к ПБ? А-то написал и вместо промокода лишь "составили обращение в Банк по данному вопросу". :(
11.01.2019
20:22
Получил уже кто-нибудь промокод на Любимую покупку через ЛС?
10.01.2019
15:10
Partizan63,
Ну, возможно. Посмотрим в таком случае, спасибо. Правда теперь не совсем понятно за какой месяц пройдёт кэшбек, если расчетную дату переставили с 13 на 11.
11.09.2018
12:55
rodros,
Так она ведь не в обработке уже, а со статусом "Успешен". Сегодня, наверное, и прошла по карте. Смена даты расчёта тоже смущает.
11.09.2018
12:51
Господа, в чем может быть проблема? Баллы по уже прошедшей операции от 07.09 не отображаются, хотя магазин - партнёр, оплата была бесконтактным путём и за счёт собственных средств. Так же от 08.09 нет баллов и за покупку в магазине не партнере.

Вдобавок к этому дата расчёта мин.платежа внезапно поменялась на 11 сентября, хотя до этого стояло 13 число и договор был оформлен в этот же день (неужели чтобы не начислять баллы по указанной покупке за расчётный период?).
11.09.2018
12:35

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть