Расскажу о своем опыте использования карты Халва. Оформил ее почти год назад, привез достаточно оперативно курьер, проблем первые полгода не возникало никаких, и я был доволен аки слон, использовал ее в магазинах-партнерах, расплачивался кредитными средствами с рассрочкой платежа, но самый удобный момент для меня- то что платежи списывались автоматически с собственных средств, которые лежали на карте. В итоге все были довольны, и банк, который получил в моем лице добросовестного клиента, не допускающего просрочек, ну и меня все устраивало до определенного времени.
Я пополнял карту всегда в банкомате в маленьком отделении банка в Беляево, и вот однажды банкомат съел мою карту. Ну с кем не бывает, я связался с банком, карту заблокировали на всякий случай и мне пообещали, что при ближайшей инкассации карту мне вернут.
И тут началось) Сперва говорили, что инкассация банкомата проводится каждые 2-3 раза в неделю и как только карту извлекут, со мной свяжутся и ее вернут, потом что сотрудник заболел и инкассацию проведут через 2 недели.
Я периодически звонил в банк, и иногда заезжал в отделение, но так как оно работало до 19:00, а в выходные не работало вовсе, то это получалось нечасто. В один из дней кто-то попытался воспользоваться моей картой, но транзакция не прошла, так как карта была заблокирована.
Примерно в этот же день мне сообщили в банке, что инкассацию провели, но карты там не оказалось. )) Встал вопрос о перевыпуске карты, я даже был готов заплатить за перевыпуск и доставку курьером, но оказывается, что такая опция доступна только для первого оформления, только для новых клиентов)
И меня отправили в отделение банка. Я честно пришел в него в ближайшую субботу и был всего лишь четвертым в очереди. Прошел час и я был все еще четвертым, так как работал только один скучающий неторопливый сотрудник банка, который оформлял кредит.
Через два часа я был уже третьим, но и этот клиент тоже пришел за кредитом. Я спросил человека передо мной в очереди не за кредитом ли он пришел, получил утвердительный ответ и понял, что так как до закрытия банка оставалось всего часа три меня могут успеть не принять.
После этого название банка заиграло для меня новыми красками и я понял, что нам не по пути, и у меня нет столько свободного времени, чтобы проводить его в очередях.
Вот так, достаточно интересный банковский продукт может быть нивелирован ужасным неклиентоориентированным отношением.