Mihalychff
Посты
Комментарии
123opp,
Только что позвонил на ГЛ. СМС-информирование подключено и снова обещают решить этот вопрос за 1-2 дня, отправив заявку "самому главному". И чё? У меня уже 6 сутки заканчиваются. Плевать хотели.

Почитал форум, смотрю в ноябре-декабре не только у меня такие проблемы. То есть пользователи и клиенты банка сталкиваются с такими неполадками, но вот почему они решаются так долго?
11.12.2018
15:47
Добрый день.
В теме есть представитель банка?

Недавно получил карту рассрочки Халва, но не могу ее полностью привязать к Gpay, точнее настроить NFC. Привязка происходит моментально, а вот на последнем шаге активации NFC возникает ошибка и просьба обратиться в банк, так как якобы "не удалось подтвердить карту".

Обращался в мобильный чат ЧатБанка, на горячую линию еще с 5 декабря. Вопрос до сих пор не решен.
Выдали номер обращения только вчера. Что до этого 5 дней там делали и как "настраивали" мою новую карту - неизвестно. По факту она не работает должным образом. Почему?

Покупки по карте в оффлайне есть. Карта активирована. Пин код вводился при оплате первой покупки в терминале на кассе оффлайн магазина. Хотя по сути это не важно, знаю, что карту можно привязать к Gpay и не активную.

К Gpay привязаны другие банковские карты с бесконтактной оплатой платежной системы Mastercard и Mastercard World. NFC там настроено. Вопросов и проблем с ними нет. NFC на самом смартфоне работает. Ограничений от производителя нет. Узнавал в поддержке аппарата. Карты с бесконтактной оплатой все видит и нормально их сканирует (номер карты, срок).
11.12.2018
15:16

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть