Хороша84
Посты
Комментарии
Добрый вечер, помогите разобраться с не компетентностью ваших сотрудников! Я заполнила заявку на карту халва онлайн, после чего мне перезвонил сотрудник, назвал меня по имени отчеству(Елена Валерьевна) сказал, что мне одобрена карта с кредитным лимитом 75 тр., и пообещали мне ее доставить на работу. Прошло 3 дня, но карту мне ни кто не вез, не выдержав я позвонила на горячую линию, мне объяснили что не могут поторопить курьера и предложили приехать самой в отделение и забрать карту, и тут началось мне заявили, что мои инициалы были заполнены не правильно"А Алена", сотрудник сказал что ни чего страшного заблокировал мне не правильно заполненную заявку и оформил мне новую заявку на карту. На следующий день мне позвонил курьер и подвез мне карту!!! и о боги он мне привез карту с неправильно заполненными данными (А Алена, которую мы с сотрудником за день до этого заблокировали) курьер сказал, что ни чего страшного зачеркните в анкете неправильные инициалы, распишитесь "исправленному верить", а я сам все оформлю пообещал он мне, сказал мне скачать приложение и ждать когда карта станет активной.... Этот момент не наступил и посей день, я пошла сегодня в отделение снова, сотрудник отменил мне 2 ранее не удачных заявки, и оформил заказ на 3 заявку которую я прождала с маленьким ребенком 1,5 часа и в итоге мне карту банк не одобрил, она сказала, что можно снова попробовать через 90 дней! Я попросила оформить мне карту без кредитного лимита, но она цинично посмеялась мне в лицо и сказала, что такой не бывает. Вот так совком банк!)
01.12.2018
17:39

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть