Сов_Ком_Банк,
Роман Мазетов,
----------
Цитата
d*******@gmail.com пишет:
Роман Мазетов,
Сов_Ком_Банк,
Прокомментируйте пожалуйста нижеизложенное!
На прошлой неделе я заполнил на сайте заявку на получение Халвы по ссылке друга, пришел отказ...
В этот же день я обратился в отделение банка, где получил карту с защитой платежа и добровольным страхованием с лимитом 10 коп. (я вообщем то и хотел лимит 10 коп.)
Прочитал условия, написано, что плата за защиту платежа не более 2,99 % от суммы заемных средств. При этом страхует банк меня за счет собственных средств, которые составляют часть от суммы уплаченной за защиту платежа.
Правильно ли я понимаю, что, если я не использую заемные средства, то соответственно не плачу ни за защиту платежа, ни за страхование, т.к. 2,99% от 0 руб = 0 руб.???
Сотрудница в отделении банка сказала, что это так и для меня эти услуги бесплатны.
При разговоре с оператором на горячей линии мне сказали, что страхование платное и надо его срочно идти в отделение и отключать! При этом я пояснил, что в документах ведь у меня написано по другому, но оператор настаивал на своём! Пояснить сколько денег стоит страховка не смог и сказал, что стоимость можно будет рассчитать только через месяц использования!
ОК! Я решил разобраться в данном вопросе! Согласно договора страхования полные условия изложены в памятке на сайте Совкомбанка!
Где именно??? Я не нашел!
Ладно, решил отключить эти услуги на всякий случай! На следующий день после оформления карты обратился в отделение и написал два заявления на отключение Защиты платежа и страховки.
Номера обращений №31053065 и №31053187.
Ещё через день пришел ответ, что по обращению №31053187 принято положительное решение и защита платежа отключена.
По обращению №31053065 (страховка) пока тишина! Проверьте пожалуйста!
----------
Почему вы игнорируете моё вчерашнее сообщение? Пользователь viada, также присоединился к моей просьбе прокомментировать ситуацию!