user624538387986
Посты
Комментарии
Совкомбанк,
Скажите пожалуйста, является ли магазин ВСЕИНСТРУМЕНТЫ в Волгограде партнером? Такой магазин в списке партнеров вроде есть, но на карте в моём городе не отображается.
10.03.2019
13:06
Сов_Ком_Банк,
Спасибо)
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Если ваш друг оформит карту без кредитного лимита, бонус получите только вы!

----------

а кредитный лимит 10 коп - это считается без кредитного лимита? Или есть карты вообще без кредитного лимита?
12.12.2018
18:55
Антон,
Спрашивал оператора на горячей линии, сказали, что можно! Тут вроде тоже кто-то писал, что так делал!
12.12.2018
14:52
Сов_Ком_Банк,
И всё же дайте ответы на следующие вопросы, думаю другим пользователям (кто не отключил данные услуги) будет полезно:
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Правильно ли я понимаю, что, если я не использую заемные средства, то соответственно не плачу ни за защиту платежа, ни за страхование, т.к. 2,99% от 0 руб = 0 руб.???

----------

----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Согласно договора страхования полные условия изложены в памятке на сайте Совкомбанка!
Где именно??? Я не нашел!

----------


Также мне не ясно, я уточнил вчера в чате и мне сказали, что по обращению №31053187 положительное решение (услуга отключена), а №31053065 на рассмотрении. Почему тогда если услуги отключаются одновременно, статут второго заявления не изменился? Проверите?
12.12.2018
14:28
Сов_Ком_Банк,
Роман Мазетов,
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Роман Мазетов,
Сов_Ком_Банк,
Прокомментируйте пожалуйста нижеизложенное!
На прошлой неделе я заполнил на сайте заявку на получение Халвы по ссылке друга, пришел отказ...
В этот же день я обратился в отделение банка, где получил карту с защитой платежа и добровольным страхованием с лимитом 10 коп. (я вообщем то и хотел лимит 10 коп.)
Прочитал условия, написано, что плата за защиту платежа не более 2,99 % от суммы заемных средств. При этом страхует банк меня за счет собственных средств, которые составляют часть от суммы уплаченной за защиту платежа.
Правильно ли я понимаю, что, если я не использую заемные средства, то соответственно не плачу ни за защиту платежа, ни за страхование, т.к. 2,99% от 0 руб = 0 руб.???
Сотрудница в отделении банка сказала, что это так и для меня эти услуги бесплатны.
При разговоре с оператором на горячей линии мне сказали, что страхование платное и надо его срочно идти в отделение и отключать! При этом я пояснил, что в документах ведь у меня написано по другому, но оператор настаивал на своём! Пояснить сколько денег стоит страховка не смог и сказал, что стоимость можно будет рассчитать только через месяц использования!
ОК! Я решил разобраться в данном вопросе! Согласно договора страхования полные условия изложены в памятке на сайте Совкомбанка!
Где именно??? Я не нашел!
Ладно, решил отключить эти услуги на всякий случай! На следующий день после оформления карты обратился в отделение и написал два заявления на отключение Защиты платежа и страховки.
Номера обращений №31053065 и №31053187.
Ещё через день пришел ответ, что по обращению №31053187 принято положительное решение и защита платежа отключена.
По обращению №31053065 (страховка) пока тишина! Проверьте пожалуйста!

----------

Почему вы игнорируете моё вчерашнее сообщение? Пользователь viada, также присоединился к моей просьбе прокомментировать ситуацию!
12.12.2018
13:44
----------
Цитата

viada пишет:
отключить услугу "Защита платежа"

----------

СМС "0" на номер "700", а лучше заявление в отделение банка
11.12.2018
12:07
----------
Цитата

viada пишет:
мне так же сказали, но я перечитала договор и там написано, что услуга ПЛАТНАЯ

----------

У меня написано, что страхование за счет банка, а банк удерживает эти средства с оплаты за защиту платежа! Сейчас внимательно перечитал.

Ждем разъяснений сотрудников банка!
11.12.2018
11:11
Роман Мазетов,
Сов_Ком_Банк,
Прокомментируйте пожалуйста нижеизложенное!
На прошлой неделе я заполнил на сайте заявку на получение Халвы по ссылке друга, пришел отказ...
В этот же день я обратился в отделение банка, где получил карту с защитой платежа и добровольным страхованием с лимитом 10 коп. (я вообщем то и хотел лимит 10 коп.)
Прочитал условия, написано, что плата за защиту платежа не более 2,99 % от суммы заемных средств. При этом страхует банк меня за счет собственных средств, которые составляют часть от суммы уплаченной за защиту платежа.
Правильно ли я понимаю, что, если я не использую заемные средства, то соответственно не плачу ни за защиту платежа, ни за страхование, т.к. 2,99% от 0 руб = 0 руб.???
Сотрудница в отделении банка сказала, что это так и для меня эти услуги бесплатны.
При разговоре с оператором на горячей линии мне сказали, что страхование платное и надо его срочно идти в отделение и отключать! При этом я пояснил, что в документах ведь у меня написано по другому, но оператор настаивал на своём! Пояснить сколько денег стоит страховка не смог и сказал, что стоимость можно будет рассчитать только через месяц использования!
ОК! Я решил разобраться в данном вопросе! Согласно договора страхования полные условия изложены в памятке на сайте Совкомбанка!
Где именно??? Я не нашел!
Ладно, решил отключить эти услуги на всякий случай! На следующий день после оформления карты обратился в отделение и написал два заявления на отключение Защиты платежа и страховки.
Номера обращений №31053065 и №31053187.
Ещё через день пришел ответ, что по обращению №31053187 принято положительное решение и защита платежа отключена.
По обращению №31053065 (страховка) пока тишина! Проверьте пожалуйста!
11.12.2018
10:30
Получил я карту! Отлично, но теперь следующая проблема: не могу привязать её к Gpay. Выдает ошибку...
Возможно нужно как-то активировать карту? Закинул на неё денег, но это не помогло.. Или просто подождать?
Кто сталкивался?
05.12.2018
23:31
----------
Цитата

Sanchez1924 пишет:
Я сегодня отправил заявку по приглашению друга - мне предварительно одобрили.

----------

Мне в течении минуты после того, как оператор сказал, что одобрена, пришла СМС с отказом. Вот так вот...
05.12.2018
16:03

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть