Crash86
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Меня не устраивает ссылка, ведущая на сторонний сервис, и не только Ваша - есть возможность скриншот здесь разместить

----------


Разобрался как вложить фото
«Файл недоступен»
22.01.2019
14:30
----------
Цитата

Elesandra пишет:
ошибаетесь. Она началась раньше, я была в последнем эшелоне. Проверьте смс, если не удаляете.

----------


Ничего не удаляю мне пришло 5 декабря данное смс!!!
22.01.2019
14:16
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Да мне по-барабану - чья. Кто вы такой?

----------


Если Вас по какой то причине не устраивает моя претензия к банку. Прошу ее в дальнейшем обойти стороной! Спасибо!
22.01.2019
14:15
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
так у Вас давно уже такое произошло.
Я кстати тоже попал в такую ситуацию примерно в тот же период. Так как переведен был на начисление баллов по авторизации без предупреждения. ТОже рассчитывал на старые правила к которым уже привык а тут бац и потерял около 1500 баллов X

----------


Не стоит сдаваться! Советую доказывать свое право!!! Банк должен отвечать за свои действия или бездействия!
22.01.2019
14:04
----------
Цитата

Elesandra пишет:
А тут имеет место косяк сотрудника. Однако непонятно на каком основании он сказал что войдет в период с 29 числа. В статистике оборота текущего периода суммы этой покупки нет?

----------


Она вошла в ститистику оборота за ноябрь не декабрь. Обороты считаются по совершенным покупкам а не по дате обработки платежа!

Вы говорите про рассылку на 4 декабря даже если она началась с 1 декабря. Моего платежа это не касается так как было 28 ноября!!!
22.01.2019
13:59
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Сами изучайте - Вы покидаете сайт Banki.ru.
Будьте осторожны, переходя по ссылкам из сомнительных источников!
- оно нам надо? изображение

Достали уже со своими махинациями...Что мешало сделать покупку 29-го, 30-го, и т.д.?
Что сподвигло к крупной покупке в 22:00 в последний день р.п., в котором уже лимит под завязку?

----------


Сделать подарок Жене. 28 число был крайний срок. В этом уведомление нет ничего опасного она видет на сервис скришотов, моя ссылка!!!
22.01.2019
13:51
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ранее так и было, а с ноября ( у некоторых и раньше) - по авторизации.

----------


Вот видите. До!!!! банк об это не уведомил. В тех поддержке так не ответил, а подтвердили мои слова. И старший специалист с которым я общался голосом, дал мне старую информацию!!! Косяк за банком а признавать не хотят!!! Жаль не записал разговор голосом с банком!!!
22.01.2019
13:43
Изучите пожалуйста мой скришот и ответ банка прежде чем писать то что пишите!!!
22.01.2019
13:39
Прилагаю офицальный скриншот банка который на 100% подтверждает мои слова http://prntscr.com/mahs31
22.01.2019
13:33
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Что Вы подразумеваете под моментом? Система обрабатывает платеж в течение часа +-. Покупки, совершенные в последний день р.п. идут в зачет (попадают в "статистику") этого р.п. и уповать на ошибки системы, которые иногда ( редко ) случаются, не стоит.

----------


Я ранее так уже совершал покупки даже за два дня до конца отчетного периода и кешбек шел на следющий период так как начислял по обработке платежа. Они четко и ясно сказали обработка платежа составляет до 3 рабочих дней!!!
22.01.2019
13:30

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть