Сержжж
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
обрый день! Баллы зачислены на счет предварительного начисления и станут доступны для использования в течение 10 дней после окончания отчетного периода, в котором они были получены.
Консультации чата обязательно проверим

----------

Здравствуйте, спасибо. На данный момент у меня стоит к начислению 2.01 0баллов, когда будет отображаться сумма? Обычно это происходило практически сразу после применения промокода
03.12.2021
21:52
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. 1 декабря активировал 16 уровень в игре 5*10, но к начислению так и стоит 0. Оператор утверждает, что не выполнено условте 5 покупок на 10000 в новом периоде, но какое это имеет отношение к уже примененному промокоду? Другой оператор составила обращение, но меня, как говорится, терзают мутные сомнения
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
03.12.2021
06:09
Добрый день. Вопрос к представителю банка, 29 декабря открыл вклад, первое пополнение было на 119000, потом ещё на 41000, через 40 дней обещанных 0,5% не капнуло, обращение составлено, пока безрезультатно, а прошло уже 52 дня. Можно как-то ускорить этот процесс? Спасибо
19.02.2020
12:43
----------
Цитата

Сержжж пишет:
Вот так я и думал, что без плясок с бубном мне промокод не полусить. Т.к. сегодня я набрал уже 10000 у партнеров, то пока период не закончен (закончится 1 июля), я решил уточнить в поддержке, все ли условия выполнены. Итак, пишет, что не выполнены в период с 1 января по 31 января, хотя до 22 января я уже успел сделать кучу покупок тыщ на 30000 точно. Далее, пишет, что не выполнены условия с 1 по 30 апреля, а там ситуация была интересная, 2 рпза не засчитали заправки на партнерских заправках, по причине их исключения из списка партнеров, но так как на момент покупок топлива, они все ещё числились партнерами в приложении халва, то по моим двум обращениям, мне были доначислены бонусы за эти заправки, но значка халвы напротив этих платежей так и не появилось, следовательно программа их не засчитывает и без этой суммы не набегают необходимые 10000 у партнера. Вина то не моя, банк это признал, удовлетворив заявки и начислив поввшенный размер кэшбэка. Оператор поддержки предложил составить новое обращение, спасибо на этом. Что самое интересное, 1,5 месяца назад в мобильном приложении, оператор сказала, что четыре периода уже выполнены. Как так-то? А и до кучи сказал, что сейчас шестой период я не выполнил, сел посчитал, 10000 набраны, более 5 покупок и у партнеров

----------

На моё обращение весьма быстро поступил ответ, что обращение рассмотрено и мне предоставлен промокод, который так и не появился в разделе "промокоды". По этому вопросу оператор чата составила новое обращение, срок рассмотрения 10 дней, если не ошибаюсь. А что, так можно и бесконечно обращения составлять... цирк. В данной ситуации жалко операторов чата, сколько таких "обращений на обращение" им придётся составлять в ближайшее время, в связи с подходом сроков у большинства пользователей халвы
28.06.2019
08:37
Вот так я и думал, что без плясок с бубном мне промокод не полусить. Т.к. сегодня я набрал уже 10000 у партнеров, то пока период не закончен (закончится 1 июля), я решил уточнить в поддержке, все ли условия выполнены. Итак, пишет, что не выполнены в период с 1 января по 31 января, хотя до 22 января я уже успел сделать кучу покупок тыщ на 30000 точно. Далее, пишет, что не выполнены условия с 1 по 30 апреля, а там ситуация была интересная, 2 рпза не засчитали заправки на партнерских заправках, по причине их исключения из списка партнеров, но так как на момент покупок топлива, они все ещё числились партнерами в приложении халва, то по моим двум обращениям, мне были доначислены бонусы за эти заправки, но значка халвы напротив этих платежей так и не появилось, следовательно программа их не засчитывает и без этой суммы не набегают необходимые 10000 у партнера. Вина то не моя, банк это признал, удовлетворив заявки и начислив поввшенный размер кэшбэка. Оператор поддержки предложил составить новое обращение, спасибо на этом. Что самое интересное, 1,5 месяца назад в мобильном приложении, оператор сказала, что четыре периода уже выполнены. Как так-то? А и до кучи сказал, что сейчас шестой период я не выполнил, сел посчитал, 10000 набраны, более 5 покупок и у партнеров..
26.06.2019
17:01
Уважаемый представитель банка, добрый день. Когда я получил карту, на официальном сайте была информация, что акция "любимая покупка" продлена до конца 2019 года, а также у меня сохранился буклет из моего конверта с картой, где было указано, что акция действует до 31.12.2019г. Начал выполнять условия в ноябре, тогда же совершил крупную покупку, рассчитывая на эту акцию, в противном случае мне было бы выгоднее купить данный товар не у партнёра, но подсчитав выгоду от акции, купил в магазине-партнёре. И что теперь? какой-то обман - вы просто взяли и поменяли условия, применяйте их для новых пользователей, а не для меня. Очень надеюсь, что банк выполнит взятые на себя обязательства :)
23.01.2019
16:34

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть