smolna
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Elesandra пишет:
smolna, на даты следующего платежа можно смотреть только если свои средства не держите.
а так по правилам как только свои средства на карте появляются, если это произошло в периода от даты начала отчетного периода до даты следующего платежа (это отрезок 15 дней), банк автоматически их списывает в размере минимального платежа

----------


Т.е. что получается, банк вправе списывать средства когда ему заблагорассудится?!
Кстати, списание произошло даже в большей сумме, чем указано ежемесячном в графике. Под минимальный платеж это ни как нельзя подвести.
Для примера: у меня в МТС была покупка телефона в рассрочку на год и банк ни разу не списал средства досрочно, даже позднее срока списывали из-за новогодних праздников (выходных). Необходимую сумму я закидывал на счет заранее.
Совкомбанк в этом плане уникальный банк ;)
22.03.2019
16:31
----------
Цитата

ell12 пишет:
Испытала на себе, когда деньги от возврата сразу попали в погашение задолженности вне всякого графика. Написала. Вернули на баланс. Хотя я просила не столько об этой незначительной сумме, в пределах 1к, а вообше пересмотреть алгоритм.
У вас не возврат был?

----------


Нет, на возвраты я уже не обращаю внимание, списали, и Бог с ними.
А тут неожиданно так СМС-ка пришла со списанием очередного платежа, до которого еще пол-месяца оставалось, полез в мобильное приложение и удивился такой наглости.
22.03.2019
16:23
----------
Цитата

ell12 пишет:

Ненормально. Не горячиться я не вам советовала, а тому, у кого в обозначенный период задолженность списали.
А следующий платеж у вас в какие числа обозначен в ЛК?

----------


ell12, дата следующего платежа указана с 20.04.19 по 05.05.19.
Боюсь как бы опять не списали 7 апреля.
22.03.2019
15:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


С 01.01.2019 началась акция «Любимая покупка 2019». До 31.12.2018 г. действовала другая акция «Любимая покупка».

----------


Условия поменяли, а индивидуального подхода к клиентам, оформившим карту ранее не предусмотрели? Вы так часто меняете условия, с расчетом на то, что большинство клиентов оказываются за рамками оговоренных сроков. Очередная акция, очередной обман?
Вы так и не ответили: покупку, совершенную до 01.01.2019 можно будет компенсировать в рамках новой акции Любимая покупка?
22.03.2019
11:14
----------
Цитата

ell12 пишет:

Ну не горячитесь))) Обещанное условие - рассрочка на Х месяцев выполняется. В ЛК период погашения обозначен четко. Никто никого не обманул. Не было бы денег на карте - ждали бы их от вас без штрафов до 24/03. Это не незаконно. Это - правила игры, которые для вас оказались неизвестны.

----------


У меня срок погашения с 20 марта по 5 апреля, а банк списал очередной платеж 7 марта. На карте лежит большая сумма, для начисления процентов на остаток, и банк пользуется этим и списывает платежи по рассрочке как им заблагорассудится. Это по вашему нормально?
В колл-центре также стали уверять, что списание произведено верно. Предложили взять распечатку графика в отделении банка. Жалею, что заранее не сделал скриншот, из мобильного приложения со сроками оплаты в марте.
22.03.2019
09:42
Являюсь пользователем Халвы с сентября 2018г., надеялся уже в марте 2019г. получить бонус по акции Любимая покупка. А получается, что банк кинул своих клиентов и поменял условия, теперь в чате отвечают, что отсчет 6 месяцев начинается с 01.01.2019г. Это чистой воды обман потребителя. Понадеялся на порядочность банка, делал крупные покупки с оплатой Халвой в первые три месяца, думал что получу за них бонус. А в итоге Совкомбанк сделал финт ушами и в получении положенного бонуса отказывают.
Колл-центр и чаты дают шаблонные ответы, может быть представитель банка в этом форуме ответит более содержательно?
22.03.2019
09:28

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть