magnat1532542
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


На настоящий момент возврат по ежемесячным подпискам предусмотрен только в том случае, если первый отчетный период из 12ти месячного непрерывного периода пользования будет начинаться до 31.07 включительно. т.е дата подключения (а не дата пролонгации) должна быть до 31.07. С 01.08 возврат осуществляется только для Годовой Подписки.

----------


Тогда уберите данную информацию из мобильного приложения или добавьте туда, то что вы только что прокомментировали. И вообще этой информации я не нашёл ни в одном из документов на сайте Совкомбанка.
01.12.2022
15:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Вы получили возврат за год в августе 2022, далее возврат будет осуществляться только для Годовой Подписки. Переходите на Годовую

----------


Либо вы вводите меня в заблуждение, либо сами не знаете правил. Прокомментируйте тогда вот этот скрин шот, сделанный из вашего же мобильгого приложения. В самом низу *
«Файл недоступен»
01.12.2022
14:41
Вопрос к представителю банка по поводу подписки Халва Десятка. Помню 1 августа 2022г вышло новое правило по возврату денег за Халву Десятку. Возвращают только за годовую. Но это правило было для тех, кто подключает Халву Десятку начиная с 1 августа 2022года. Я подключил Халву Десятку по месячную еще в 2021г. Вопрос: если у меня остается по месячная оплата за Халву Десятка, то я получу возврат денег за неё в августе 2023г или нет и мне тоже надо переходить на годовую? В мобильном приложении Совкомбанка у меня стоит дата подключения к Халве Десятка 03.08.21г.
30.11.2022
10:52
Может сотрудник банка заинтересуется моим вопросом, для возможного ускорения решения проблемы. Номер обращения 131549806. Заранее спасибо.
15.08.2022
10:24
Хочется рассказать про свой опыт использования Годовой подписки Халва Десятка.
3 авг 2022г у меня закончился год подписки. Всегда выполнял все планы, просрочек никогда не было. День X настал. Никакого промокода на возврат всей суммы за год не пришло. Написал в чат поддержки. Ответили что я не выполнил план в июне. Я опроверг и прислал скриншоты из МП. Тут же сотрудник переобулся и написал, что ждите деньги придут в течение 10 дней. Хотя когда у жены закончился год подписки промокод прислали сразу же на следующий день. Прошло 10 дней. 13 августа опять написал в поддержку. Долго думали и написали тоже самое, что я не выполнил план в июне месяце. Тогда я залез в мобильное приложение и сделал ещё раз скриншоты подтверждающие, что я выполнил план, причём по сумме и по кол-ву покупок в 4 раза больше положенного. На что сотрудник банка дико удивился. На данный момент создана жалоба. И по сегодняшний день деньги так и не вернули. Что удивительно кешбэк я получил за все 45т.р, потраченные в июне месяце. Кешбэк отдают, а покупок на эту же сумму не видят. Удивительно.
Не хотел писать тут про это, так как никогда не было проблем с банком. Всегда возвращали все кешбэки и разные плюшки. Но вот такое тоже бывает. Посмотрим вернут или нет. Продолжение следует )
15.08.2022
09:58
Уважаемый представитель Совкомбанка. Отправил личное сообщение по поводу кешбэка 14 февраля. Прочитайте пожалуйста. Можно как то решить мою проблему? Заранее спасибо.
16.02.2022
21:43
Подскажите пожалуйста.
Покупку совершил 30сентября. Статус Успешно покупки стал только сегодня. Если я сегодня активирую промокод Бонус 5х10, то эта покупка пройдёт в список для обмена или нет.
Так как в правилах написано что в список входят покупки совершённые за два предыдущих месяца. Но не понятно от какого статуса. Ведь любая покупка переходит в статус Успешно только спустя 2-3 дня.
02.10.2020
07:29
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
с Вами соглашусь...
но, например, покупка в 20000.... для максимума достаточно 25 уровня... значит, допустим кто-то может уже получить промокод в ноябре... а я только в декабре.... на месяц (точнее расчётный период) раньше X

----------


Думаю что если Вы будете ждать так долго 25 уровня, то уже +-1 месяц роли не сыграет. Главное результат. Тоже самое было и в прошлом году с ЛП, когда мы все ждали пол года и кто-то получил промокод, а кому то пришлось пахать и 7-ой месяц (как мне), так как оказалось что первый месяц был не полным. Всё зависит от дня когда вы открыли карту Халва. Кому-то везёт раньше, кому-то чуть позже.
28.01.2020
09:33
Может я что-то не понимаю по программе Бонус 5х10 - А зачем вообще ждать последнего уровня (без разницы какой он там 29 или 30 или может 31. Все только о них и говорят.) и тратить на это чуть ли не год с лишним? Все гонятся за уровнем, не понимая что возврат всего 5000 баллов максимум! Дело же не только в уровне, но и в самой покупке на которую вы будете обменивать. Если у вас есть достаточно большая покупка за последние два месяца, то как я понимаю можно уже хоть на любом уровне получить эти деньги. Лично я уже на 7 уровне собрался получить максимум 5000р.
К примеру есть у Вас покупка на 40000р. Зачем вам копить 30 уровень? Ведь от 40000р*0,3 = 12000баллов. Из них вам отдадут 5000баллов, так как это максимум. Остальное в трубу.......... И смысл вы копили этот 30уровень? Только потеряли время и возможность заново накопить ещё какой то подходящий под вашу очередную большую покупку уровень.
28.01.2020
08:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В нашем Банке имеется множество альтернативных магазинов-партнеров, у которых можно приобрести альтернативные товары. Зачастую партнеры с Банком проводят интересные акции, о которых можно узнать в приложении "Совкомбанк-Халва" или на портале Халвы в разделе "Акции".
Партнёрские отношения, без сомнения, важны для нас. Мы всегда открыты для диалога. Список партнёров постоянно растёт. К сожалению, в работе бывают и такие моменты, как расторжение партнёрских соглашений.

----------


Под словом Совком банк уже не "тот" я имел ввиду не то, что из партнёров ушёл Вайльдберис. А в общем то, что условия стали урезаться. Партнёры было 12%, стало 6%. Не партнёры было 3%, стало 1%. И вашему банку уже сложно конкурировать с другими. Когда было 12% вам не было конкурентов. Также по какой то странной причине из партнёров стали уходить известные магазины. А то что Вы предлагаете какие то интересные акции от неизвестных магазинов - это хорошо, но зачастую эти магазины вообще не нужны в партнёрах, так как многие даже не знают эти магазины и никогда в них не были. Вам конечно пока нет конкурентов в категории продукты. У Вас наверно лучшие условия, но хотелось бы вернуть 12% )))
09.07.2019
10:22

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть