MindHeist
Посты
Комментарии
Первый раз я обратился в поддержку по неправильно удержанному налогу на дивиденды американских акций 12 июня. За это время успели посадить и освободить Голунова, "Джокер" Хоакина Феникса получил Золотого льва, Apple презентовали новенький айфон, у меня родился сын, а дивиденды как приходили за вычетом 30%, так и приходят...
25.09.2019
18:59
Привет, ТБ! Как всегда, по форме W-8BEN. После волны неправильно начисленных налогов загружал форму по новой несколько месяцев назад, через какое-то время в ЛК появился статус, что форма проверена и налог снижен. Вчера дивиденды пришли за вычетом 30%. Когда иправите уже?! Куда присылать компенсацию за неверно удержанный налог знаете 8)

P.S. Посмотрел по переписке с поддержкой в чате, проблеме уже больше 2,5 месяцев. Это даже не смешно.
24.08.2019
11:35
Всем привет! Если в спецпредложении на 30% указано, что максимальная сумма покупки 5000, а заказ будет, скажем, на 10000, то что будет с кешбеком? Выплатят 30%*5000 или ничего не выплатят?
19.07.2019
15:41
----------
Цитата

Spanky пишет:
Никак, это разные счета - тема поднималась в ветке "тиньков совместно с бкс запустил..."

----------


Ага, так и думал. Поиграли в "брокера" с Тинькофф, и пора к нормальному уходить.
10.07.2019
15:16
----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
Но я, с учётом писем от БКС (мне, почему-то, пока не приходило), просто останусь в БКС. Заодно попробую, как там работает мобильное приложение. Умеет ли оно складывать 2 + 2 без искусственного интеллекта.

----------


Я когда-то обращался в поддержку БКС, мне сказали, что я не являюсь их клиентом и за доступом к бумагам идти в Тинькофф. Как Вы получили доступ через БКС к бумагам , купленным на счет БКС через Тинькофф?
10.07.2019
12:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Самый простой способ - продажа бумаг. Но также пока уточняем подробный порядок действий по переводу активов.

----------


Ага, только почему-то ни в рассылке, ни на форуме вы не пишете, что при этом нужно будт заплатить 13% НДФЛ (если бумаги в плюсе). Количество бумаг не изменится, а 13% вынь да положь. Когда открывали брокерские услуги через партнеров, было все здорово: заходите, люди добрые. А теперь, когда с парнтером не заладилось, то страдает клиент: либо плати 13%, либо приезжай в московский офис, либо плати нотариусу и почте за документы. Крутой сервис!

Есть вариант продолжать обслуживаться у Вашего партнера? Если нет, то уж точно переведу к другому брокеру, а не в Тинькофф.
09.07.2019
23:16
Уважаемый ПБ! У меня есть основная карта и допка у жены. На обеих картах в настройках стоит галка "Подтверждать покупки ПИН-кодом". Сегодня с разницей в несколько минут на одном и том же терминале оплачивал покупки (каждая более 3000 руб) основной картой, а затем допкой. В первом случае пин нужно было вводить, во втором нет. Почему так? Как-то небезопасненько! Терминал один и тот же, так что сослаться на настройки терминала не получится :pardon:
03.03.2019
23:07
Есть подозрение, что могли нарандомить для тех, кто отключил сбор данных, на основе тех, что акцептнул. Потому что в ветке про дебетовую карту, люди делились, как им писали нелепые продукты "желе", "пюре" и т.д. Но в любом случае, непонятно, неприятно и хотелось бы официальных комментариев.
26.12.2018
18:55

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть