Добрый день. 21 сентября должен быть последний день действия услуги "увеличение рассрочки на 6 мес" 20 сентября я пришла в офис и оставила заявку на отключение. Сотрудник который составлял заявку, вообще ничего не понимал и постоянно спрашивал как и что делать у другой сотрудницы. 30 сентября я совершила покупку на озоне и она рассчиталась на 9 мес, тогда я поняла, что услугу не отключили. Я опять пошла в офис и оставила новую заявку, на следующей день пришла смс, что услуга была отключена 23/09, но в личном кабинете было видно, что она все ещё подключена. После ещё двух заявок, мне наконец ее отключили, но мой долг чудесным образом увеличился на 508 руб. Я всегда считаю свой ежемесячный платеж, все проценты и т.д, и всегда все сходилось до копейки. Но после того как мне отключили услугу увеличения рассрочки ежемесячный платеж с 5466.22 увеличился до 5975.17 и общая сумма долга также выросла на 508.95 руб. Дата расчета минимального платежа у меня 21 число. Я думаю что их начислили за пользование услугой, но я же 20 числа пришла в офис и попросила ее отключить, а крайний срок был 21 сентября. Сколько времени пользуюсь картой и всегда все сходилось до копейки и вообще проблем не было. И что мне теперь платить какие-то 508 руб даже не понятно за что? В истории операций вообще черт знает что, какие-то исправляющие документы появились, кредитные 2.71 руб списали, потом опять зачислили, а потом опять списали... Можно как-то решить проблему или хотя бы скажите за что начислены эти 500 руб? Обидно платить и не понимать за что. Последние 4 цифры карты 9497. Всего доброго.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»