Петр Самбурский
Посты
Комментарии
----------
Цитата

denmehanik пишет:
Получил карту...
Лимит первый раз в жизни не одобрили, отказали...
В народном рейтинге также мягко послали...
Нахрена мне было этот мёртвый груз оформлять хрен знает...

----------


Только не забывайте заходить 3 раза в месяц в приложение банка. Иначе за обслуживание карты придется ежемесячно платить.
22.01.2020
14:46
Кстати, у меня недавно счет баллов, которые должны начислить в конце расчетного периода, обнулялся. Я тоже думал, что "задним числом" обнулили счет. Но спасибо, хоть вернули назад.
Ни у кого больше такого забавного бага не происходило?
24.12.2019
17:31
----------
Цитата

Nektos пишет:
Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как туповатый менеджмент хоронит все благие начинания.

----------

Тогда уж на 4. На то, как разные представители тех.поддержки озвучивают разную информацию невпопад. А ведь акция действительно была хорошая. Я в начале вообще удивился. Вроде СОВОК, а КБ реально высокий, при этом приучают людей к бесконтактным платежам. А потом началось... С КБ, то 6%, то 2%. И не понять - какой алгоритм. Вот эти изменения "задним числом"... В общем стереотип отработан на 100% и правило не меняется - если в названии есть СОВОК, СЕЛЬХОЗ, то в такие организации лучше не соваться.
24.12.2019
17:05
Оформил карту по совету друга. Месяц все было нормально. Потом почему-то за те покупки, за которые месяц назад начисляли 6% кэшбэка, начали начислять 2%, говоря, что эти покупки через интернет и за них начисляют 2%. Но ведь за аналогичные операции с аналогичным способом оплаты до этого начисляли 6%. Ну да ладно.

Далее карту оформил социальну на мать-пенсионерку. Сегодня она пошла ее забирать. 3 раза оператору сказала, что нужна именно СОЦИАЛЬНАЯ карта. У нее даже копию пенсионного сняли. Далее мать пришла домой, я ей настроил приложение совкомбанка на телефоне, привязал карту к гугл пэй. Объяснил как пользоваться. Но заметил, что в приложении нигде не написано, что карта социальная. Обратился с поддержку, в поддержке подтвердили, что карта не социальная и сказали, чтоб мать снова шла в банк. А то, что она уже там была и сказала несколько раз оператору о соц.карте - было недостаточно? Ведь в небольшом подмосоковном городе у вас только 1 филиал, и идти ей не очень близко к вам. А кто даст гарантию, что ваш оператор снова не затупит и не перепутает что-то?

Ну и да, те промокоды, которые я вводил у себя на карте и срок использования которых был до 31 декабря текущего года, на карте и в приложении у матери на телефоне уже не активируются. Потому что СКБ просто задним числом изменили сроки их действия.
Я конечно понимаю, что в правилах прописано, что вы можете изменять правила без согласования и уведомления пользователей. Да вот только репутацию такие действия очень и очень портят.
24.12.2019
16:18

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть