Оформил карту по совету друга. Месяц все было нормально. Потом почему-то за те покупки, за которые месяц назад начисляли 6% кэшбэка, начали начислять 2%, говоря, что эти покупки через интернет и за них начисляют 2%. Но ведь за аналогичные операции с аналогичным способом оплаты до этого начисляли 6%. Ну да ладно.
Далее карту оформил социальну на мать-пенсионерку. Сегодня она пошла ее забирать. 3 раза оператору сказала, что нужна именно СОЦИАЛЬНАЯ карта. У нее даже копию пенсионного сняли. Далее мать пришла домой, я ей настроил приложение совкомбанка на телефоне, привязал карту к гугл пэй. Объяснил как пользоваться. Но заметил, что в приложении нигде не написано, что карта социальная. Обратился с поддержку, в поддержке подтвердили, что карта не социальная и сказали, чтоб мать снова шла в банк. А то, что она уже там была и сказала несколько раз оператору о соц.карте - было недостаточно? Ведь в небольшом подмосоковном городе у вас только 1 филиал, и идти ей не очень близко к вам. А кто даст гарантию, что ваш оператор снова не затупит и не перепутает что-то?
Ну и да, те промокоды, которые я вводил у себя на карте и срок использования которых был до 31 декабря текущего года, на карте и в приложении у матери на телефоне уже не активируются. Потому что СКБ просто задним числом изменили сроки их действия.
Я конечно понимаю, что в правилах прописано, что вы можете изменять правила без согласования и уведомления пользователей. Да вот только репутацию такие действия очень и очень портят.