Доброго время суток!
Халва, Эльдорадо, двойная оплата и мяч в одни ворота :notiam:
21.01.2020 совершил покупку через google play по карте Халва в интернет магазине Эльдорадо
Спустя пол часа передумал и отменил покупку, эльдорадо тут же вернуло обратно денежные средства.
В Эльдорадо в лк статус отменен, в истории приложения Халва было два платежа списание и возврат.
А вот тут самое интересное 23.01.2020 днем приходит смс с уведомлением что списалась ровно та сумма товара в Эльдорадо, зашел в приложение банка в истории появилась еще одна запись от 21.01 с совпадающим по времени покупки.
Написал в чат, там посоветовали обратится в магазин
Позвонил в магазин, они сообщили что с ихней стороны все выполнилось (первый платеж выполнили и после отмены совершили возврат) о втором платеже они не в курсе и у них нет возможности снимать с карты клиента самостоятельно, все претензии к банку, разбегайтесь с ними.
Звонок в службу поддержки СКБ, долго разбирались, постоянно настаивали что я сам мог по ошибке прислонить карту к терминалу в магазине несколько раз, довод что я не был в магазине и совершал покупку через сайт им было не интересно. Итог был таков: Эльдорадо произошел сбой, глюк, баг с Вас списалось два раза, Мы тут не причем все вопросы к ним. Совет был дан, идти в банк за выпиской и требовать от Эльдорадо обратно денежные средства тыкая в них выпиской.
На вопрос: Что если они отфутболят?
ответ: Не должны!
Вопрос: почему списалось 23.01 спустя два дня?
ответ: заторможенность системы, какой именно не уточнили
«Файл недоступен»