lalalal
Посты
Комментарии
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Осенью была приглашена родственница, выполнила все условия, но не мне, не ей баллы не начислили, отказав с формулировкой, мол условия покупки не были выполнены. После составления обращения мне начислили баллы, но написали, что отказ был из-за того, что карту родственница не по ссылке моей оформила. Но это враньё. То есть 2 разные причины, лишь бы отказать. Родственница даже не стала обращение оформлять. Я же больше никого приглашать не буду, чтобы потом стыдно не было перед людьми.

----------


После составления такого обращения, банк должен выплачивать баллы двум сторонам, я создавала обращения ранее, мне выплачивали и другу, сейчас даже если друзья указали меня и мы выполнили все условия,банк выплачивает только одной стороне, вторая должна самостоятельно это делать, логики не вижу.

Причем до получения баллов нас настойчиво уверяли, как наверное и вас, что все условия выполнены, ожидайте 20 дней)0)

Что касательно моей ситуации буду идти до конца.

1. Сотрудник подтвердил, что все они по ссылке и баллы не были выплачены.
2. Карты были получены не ранее, чем через час после оставления интернет заявки.
3. Не выплатили даже за тех, кто создал обращения и указал меня.

Банк обязан выполнять условия своей же акции или предоставить данные, по которым ясно видно, что все мои 12 друзей забрали карту раньше чем через час (единственное за что могут быть не начислены согласно правилам), так же начислить мне баллы за друзей которые меня указали и им были выплачены баллы. Правил акции мы не нарушали и действовали согласно им. Надеюсь на лояльность и честность банка в моей ситуации.
29.02.2020
10:59
Муж и сестра весь процесс до выполнения условий акции делали при мне, вы сейчас утверждаете про свою корректность? Большинство из тех двенадцати тоже со мной выполняли все действие, вы так отписаться хотите?

Смотрим ваши правила, на момент нашего участия в акции, почему не может быть получен бонус.

1.2. Баллы по Акции не выплачиваются рекомендателю и рекомендованному в следующих случаях:
1.2.1. За карты «Халва Халяль».
1.2.2. За повторное оформление карты «Халва», если от момента закрытия предыдущего Договора прошло
менее 6 месяцев.
1.2.3. Если рекомендателем и рекомендованным являются сотрудники банка.
1.2.4. Интернет-заявка по реферальной ссылке подана позже физического оформления карты.
1.2.5. Карта оформлена в течение 1 часа после подачи Интернет-заявки по реферальной ссылке.
1.3. Баллы по Акции не выплачиваются только рекомендателю:
1.3.1. Если он является сотрудником банка, и дата Интернет-заявки на карту совпадает с датой открытия
договора по карте «Халва».

Мы можем не подходить только под пункт 1.2.5, хотите сказать, что все мои 12 друзей оформили раньше карту чем через час?
28.02.2020
17:34
Создала обращение, о невыплате мне баллов за 12 друзей еще в ДЕКАБРЕ. Перед этим позвонила в тех.под чтобы сказали, за кого мне не были начислены баллы, мне назвали и мы создали обращение. Каждый клиент выполнил условия акции, еще в том же ДЕКАБРЕ, покупками на сумму более 2000р и в дальнейшем использовали ваши карты. Некоторые друзья создавали обращение в Январе и им начислили баллы, они указывали меня, в обращениях, мне баллы не пришли. Сейчас мне пишут, что условия не выполнены, хотя в том же ДЕКАБРЕ, когда баллы сразу не пришли, нам сказали, что все нормально и ожидайте баллы. ВНИМАНИЕ ВСЕ ДРУЗЬЯ ВСЕ ВЫПОЛНИЛИ ДО 31 ДЕКАБРЯ. СЕЙЧАС 28 ФЕВРАЛЯ. В связи сейчас с каким-то хайпом по поводу отмен и изменений правил акции. Я И МОИ ДРУЗЬЯ ВЫПОЛНИЛИ ВСЕ УСЛОВИЯ ЕЩЕ В ТОМ ГОДУ, НО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛИ. СОЗДАВАЛОСЬ ДВА ОБРАЩЕНИЕ. НА ПЕРВОЕ - БАНК СКАЗАЛ, ЧТО У МЕНЯ ЗА ВСЕХ ВЫПЛАЧЕНО И ВЫПЛАТИЛ ТОЛЬКО ЗА ТЕХ, КОГО Я ПОМНИЛА НА ПАМЯТЬ. ВТОРОЙ ЗВОНОК В БАНК И МНЕ НАЗВАЛИ ВСЕХ ЗА КОГО МНЕ НЕ ВЫПЛАТИЛИ, Я БЫЛА В ШОКЕ, ДУМАЛА ЗА ДРУЗЕЙ ПЯТЬ, НО ИХ БЫЛО ДВЕНАДЦАТЬ!!! СОЗДАЕТСЯ ОБРАЩЕНИЕ, МЕНЯ ПОСЫЛАЮТ, ГОВОРЯ ЧТО ВСЕ ПРАВИЛЬНО, ХОТЯ В ТОМ ЖЕ ДЕКАБРЕ И В ЯНВАРЕ, ГОВОРИЛИ ЖДИТЕ 20 ДНЕЙ. В ИТОГЕ ЧТО ПОЛУЧАЕМ, БАНК ВСЕ ПРОВЕРИЛ И УВИДЕЛ БОЛЬШОЕ КОЛ-ВО НЕВЫПЛАЧЕННЫХ БАЛЛОВ, ЗАЧИСЛИЛ МНЕ БАЛЛЫ ЗА ПАРУ ДРУЗЕЙ КОТОРЫХ Я УКАЗАЛА, ХОТЯ Я ПРОСИЛА ПОЛНОСТЬЮ ПРОВЕРИТЬ ВСЕХ МОИХ ДРУЗЕЙ. ( БАНК ТИПО ПРОВЕРИЛ И ОТМАХНУЛСЯ). ПОТОМ КОГДА СОТРУДНИК МНЕ НАЗВАЛА ВСЕХ ЗА КОГО НЕ НАЧИСЛИЛИ (КОТОРЫХ ЯКОБЫ НЕ БЫЛО), БАНК ОТМАХИВАЕТСЯ, ЧТО УСЛОВИЯ НЕ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ, ХОТЯ НА БОЛЕЕ РАННИЕ ОБРАЩЕНИЯ ОТВЕЧАЛ, ЧТОБЫ МЫ ОЖИДАЛИ И ВСЕ ПРАВИЛЬНО. ДОБИВАЮСЬ СПРАВЕДЛИВОСТИ С ДЕКАБРЯ, ОТЛИЧНО ПРЕДЛОЖИЛА ДРУЗЬЯМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ "ХАЛВУ"..
28.02.2020
15:21
Приглашаю друзей по акции "Приведи друга". Приглашал много людей и большинство активно пользуются картами, в итоге в последнее время стал замечать, что всем кто регистрируются по моей ссылке не приходят бонусы и их не видно в системе, мне тоже бонусы не приходят. Все заполнялось по моей ссылке в моем присутствие, в банке указывалось, что мы по акции "Приведи друга". Создаем обращение, нам вначале ответили, ожидайте в течении 20 дней, все нормально. Сегодня приходит ответ, что мы вообще в акции не участвуем и баллы нам не будет выплачены. Более 10 человек не получат баллы и я в том числе, хотя все условия были выполнены и регистрация была сделана правильно, но людей не видно как моих рефералов, у других кто приглашает все нормально, банк именно так поощряет людей, которые зазывают людей пользоваться их продуктами? Мне лично не выплатили около 10т баллов, моим друзьям 5т баллов и банк отказывается исполнять свои обязательства, хотя мы делали все по правилам акции.
20.02.2020
10:18
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
так они у вас и запись могут по много раз спрашивать. а тут ее сразу все услышат и ПБ никуда не денется уже. или нет никакой записи?

----------


Записи есть, если нужно будет предоставлю и здесь. Пока жду ответа от банка, обещали позвонить.
22.01.2020
17:53
----------
Цитата

alexei321 пишет:
Больше чем уверен, Ваш ответ это что-то вроде :-" По вашему запросу требуется ждать ответа профильного отдела" или "ваше обращение зарегистрировано, ждите когда с вами свяжется специалист"

----------


Не поверишь, они просто снова уточнили данные и игнор. Ответа не последовало.
22.01.2020
12:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Были рады помочь! При возникновении любых вопросов Вы всегда можете обращаться к нам! X
X
X

----------



Я дождусь ответа по своей ситуации?
22.01.2020
12:51
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
ну тогда сотруднику в личку и пишите, зачем в публичной ветке пишите?

----------


Потому-что сотрудники игнорируют и просто спрашивают второй раз данные и молчат, нет?
22.01.2020
12:45
если сотрудник попросит, предоставлю ему записи.
22.01.2020
10:57
Писал уже о блокировке карты, банк попросил данные в лс, в итоге отправил, мне так и не ответили.

Заходил на карту с 17 по 20 число, было все пусто. 21 числа у меня появляется овердрафт, задним числом, который прописан с 17 Января 2020 года. По промокодам узнавал, в тп и в офисе, разрешили их использовать, записи имеются. Даже если сотрудники банка вводили меня в заблуждение и это нельзя. Повторюсь, уточнял более 7 раз в ТП и 2 раза в офисе. Все дали зеленый свет. В итоге минус ушел больше, чем балов было потрачено по бонусной системе. Накинули за что-то или криво посчитали непонятно. Пишу в поддержку по данной теме, мне предлагают кредит. По теме говорят, что со мной свяжутся. Не здесь, не в чате, не по телефону со мной никто не связывается, даже для корректировки овердрафта, чтобы я мог выплатить эту сумму, хотя повторяюсь еще раз, прежде чем использовать промокоды друзей, проконсультировался с большим кол-вом сотрудников Совкомбанка. В итоге назначен овердрафта больше суммы, которая была использована и молчание со стороны банка. Счет так же фиг пополнишь. Жду ответа со стороны банка, мои данные есть у вас в сообщениях. В дальнейшем пользоваться услугами банка не намерен, с таким отношением к клиентам и некомпетентностью сотрудников, которые ввели меня в заблуждения по поводу использования промокодов.
22.01.2020
10:38

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть