Diktis
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Diktis пишет:
Так и не понял, как этим пользоваться. Сегодня, ради интереса, зашёл в раздел "Оплата услуг" МП, и попытался оплатить "Мобильную связь". После ввода номера телефона и суммы выдаёт сообщения: "Неверный номер телефона/счета" и "Введите сумму для расчета комиссии", кнопка "Перевести 100,00 Р" активна, но по её нажатию ничего не происходит. :scratch:

----------


В результате двух часов переписки с поддержкой, наконец удалось выяснилось, что под громким названием «Мобильная связь» Совкомбанк понимает только несколько удобных им операторов, и при этом даже не считает нужным сообщать об этом где-либо в описании своей услуги. Причём в их списке поддерживаемых операторов нет даже лидеров Народного рейтинга banki.ru .
06.08.2020
17:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ждем Ваши данные в ЛС- (ФИО и дату рождения) для проверки X

----------

Оправил.
06.08.2020
16:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если проблема сохраняется, Вы можете обратиться в Чат-поддержку приложения X

----------

Чат-поддержка, кроме предложения перезайти в МП, больше ничего пока предложить не смогла.

Выложил картинку:

изображение
06.08.2020
15:54
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! В разделе "Платежи" МП "Совкомбанк-Халва" нужно выбрать раздел "Оплата услуг", далее "Мобильная связь", ввести номер мобильного телефона, начиная с 9-ки. Затем указать нужную сумму перевода и завершить платеж, нажав кнопку "Перевести".

----------

Именно так и делаю. К сожалению не нашёл здесь функционала прикрепления картинки.
06.08.2020
15:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Все платежи в разделе МП\ЛК Совкомбанк-Халва "Оплата услуг" можно совершать в беспроцентную рассрочку заемными средствами без комиссии.

----------

Так и не понял, как этим пользоваться. Сегодня, ради интереса, зашёл в раздел "Оплата услуг" МП, и попытался оплатить "Мобильную связь". После ввода номера телефона и суммы выдаёт сообщения: "Неверный номер телефона/счета" и "Введите сумму для расчета комиссии", кнопка "Перевести 100,00 Р" активна, но по её нажатию ничего не происходит. :scratch:
06.08.2020
15:09
----------
Цитата

lexincorp пишет:
Ваш график при переходе сохранится,

----------

Неправда.

Вот цитата из информации о смене банка:
----------
Цитата

... июньский платёж надо внести до 30 июня, если вы ещё этого не сделали.
Но сроки внесения и размер последующих платежей изменятся ...

----------

У Совести платежный период начинался в первый календарный день месяца, следующего за окончанием расчётного периода, и заканчивался 5-м числом месяца, следующего за месяцем формирования ежемесячного платежа. Т.е. его длительность была до 35 дней, а у Халвы он всего до 15 дней.

Не говоря уже о том, что у Совести платёжный период был привязан к календарному месяцу, и не нужно было запоминать и отслеживать какие-то специальные платёжные даты.
04.07.2020
11:10

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть