lexincorp,
Ранее ознакомившись с условиями в МБ у партнеров не получилось сделать 2 крупных покупки. Магазин твердил что вопрос к банку, банк просто говорил что это не партнер(проверьте название URL, допустим партнер это Techno.ru, а если у вас открыт сайт город.techo.ru то он уже не партнер и.т.д), в результате общение с техподдержкой заканчивалось на том что очевидно что если партнер и банк дают разные данные, то можно просто валить ответственность друг на друга, пока потребитель будет пропускать интересные предложения и трепать нервы. Чтобы выйти на более-менее адекватного специалиста, надо создавать обращение, а это будет только после 15 минутного напряжённого общения с обычными "специалистами". Обращения рассматривают до 10 дней, обычно 5, что тоже подрывает сроки и срывает сюрпризы