user-2322358
Посты
Комментарии
Уважаемый представитель банка! Почему ваши сотрудники в чате в наглую обманывают клиентов? :evil:
Примерно 3-4 марта (возможность точнее определить вы предусмотрительно не включили в свой софт) я подключил подписку Халва.Десятка. При этом, поскольку в ваших правилах все очень туманно написано я специально обратился к специалисту в чат, с вопросом на какой срок подключается опция, как снимается оплата и что значит в вашем понимании "месяц". Это месяц с момента подключения или до конца расчетного периода. НЕСКОЛЬКО РАЗ переспрашивал, чтоб получить точный ответ. И ваш сотрудник меня заверил, что подпиской я могу пользоваться МЕСЯЦ с момента подключения. И если я отключу ее раньше чем через месяц - у меня не снимут абонентскую плату. Я даже в конкретном примере у него спросил, не снимут ли плату у меня если я отключу подписку в последних числах марта (расчетный день у меня 24 число) - он мне ответил - НЕТ! Я несколько раз переспрашивал, потому что в данном случае получается, что можно пользоваться повышенным кэшбэком ДВА отчетных периода. Но сотрудники сказал, что после отключения подписка будет действовать до конца периода, но плату за нее не спишут!
И что я сегодня (24 апреля) вижу? -299 рублей. И наглость ВЫСШЕГО порядка написать в выписке "Подписки за период с 25/03/2021 по 24/04/2021." учитывая, что услугу Я ОТКЛЮЧИЛ в начале периода.

Прошу вернуть 299 рублей, которые были списаны из-за обмана вашего сотрудника!

И вообще это наглость. Получается подписка действует не МЕСЯЦ как у вас декларируется. А до конца отчетного периода. Т.е. если подключить подписку 23 числа, она будет действовать всего один день!

Напишите какие данные отправить в личных сообщениях.
24.04.2021
10:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию о проведенной операции действительно получаем от банка, который обслуживает магазин, это не от нас зависит, при этом все такие вопросы помогаем решать.

----------


Уже 10 раз повторил это сотрудникам в чате, и повторю здесь.

Я прекрасно понимаю как работает система и знаю как вы получаете информацию и тп. Я знаю, что категорию вы определяете по мсс коду и доп. сведениям по транзакции. А еще я понимаю что ни мсс код ни доп. информация (адрес, место и тп.) НЕ МОГУТ гарантировать принадлежность транзакции к конкретному магазину (или даже сети), особенно сейчас, когда бизнесы меняют схемы работы. И могут поменяться настройки терминалов.

А вот сотрудники вашего банка, которые придумывают категории этого НЕ ПОНИМАЮТ. Не понимают, что не могут гарантировать выполнение условий. И это в лучшем случае. Ибо в другом случае - все они понимают, и тогда это как раз и есть мошенничество.

В итоге 2 варианты. Либо ваши работники не компетентны, либо мошенники. Нужный вариант выбирайте сами. У меня все. На ваше не сказанное "извините, что так получилось и спасибо, что все еще с нами" - пожалуйста.
20.05.2020
15:54
Дааа.. веселье))) Банк нарисовал новые категории, но кэшбэк вы по ним не получите, т.к. в реальности магазы проводят по другому мсс, а саппорт Тинькова в чате заявляет мы тут не при делах, мол захотим начислим, захотим нет (на языке банка это звучало как "они проврят можем ли доначислить").

Это уже мошенничество чистой воды. То, что у вас магазин Эльдорадо попадает в категорию "дом/ремонт" - это ваши проблемы. Вы заявили описание категории именно как магазин "Эльдорадо" и пусть там мсс хоть 100500000 будет - вы ОБЯЗАНЫ соблюдать СВОИ же условия, а не "проверять можете ли доначислить".

Это я, исключительно в рамках лояльности к вашему банку, не побегу сегодня на почту отправлять исковое в суд на компенсацию материального и морального ущерба, и не напишу (сегодня) заявление в прокуратуру с требованием возбудить УД по факту мошенничества совершенное вашем банком.

Но пределы моей лояльности не безграничны. Поэтому жду извинений от ваших сотрудников в чате и положительного решения вопроса. :)
20.05.2020
15:15

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть