----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Информацию о проведенной операции действительно получаем от банка, который обслуживает магазин, это не от нас зависит, при этом все такие вопросы помогаем решать.
----------
Уже 10 раз повторил это сотрудникам в чате, и повторю здесь.
Я прекрасно понимаю как работает система и знаю как вы получаете информацию и тп. Я знаю, что категорию вы определяете по мсс коду и доп. сведениям по транзакции. А еще я понимаю что ни мсс код ни доп. информация (адрес, место и тп.) НЕ МОГУТ гарантировать принадлежность транзакции к конкретному магазину (или даже сети), особенно сейчас, когда бизнесы меняют схемы работы. И могут поменяться настройки терминалов.
А вот сотрудники вашего банка, которые придумывают категории этого НЕ ПОНИМАЮТ. Не понимают, что не могут гарантировать выполнение условий. И это в лучшем случае. Ибо в другом случае - все они понимают, и тогда это как раз и есть мошенничество.
В итоге 2 варианты. Либо ваши работники не компетентны, либо мошенники. Нужный вариант выбирайте сами. У меня все. На ваше не сказанное "извините, что так получилось и спасибо, что все еще с нами" - пожалуйста.