----------
Цитата
Совкомбанк пишет:
подключение «Бонус 5*10» к договору "Халва-Восточный" с наследованием уровня и достижений в игре с карты "Халва" и дополнительно ещё + 5 уровней. На "Халва" программа отключается.
----------
Добрый день!
Что подразумевается под достижениями в игре? Возможно: количество покупок заемными средствами и количество выполненных заданий в супербонусе?
У меня как у старого клиента банка был 11 уровень в «Бонус 5*10» и выполнено условие 30 покупок заемными средствами. А так же была совершена покупка, компенсация которой позволяла получить 5000 балов. Теперь «Бонус 5*10» привязался к карте восточного банка (более высокий кредитный лимит).
Вчера создал обращение в банк с просьбой вернуть мне 30 покупок заемными средствами.
Сегодня обращение было рассмотрено:
"Уважаемый Сергей Александрович! Ваше обращение №96878579 рассмотрено. Сообщаем, что в связи с приобритением прав по договору №4407891112 от 30.04.2019 в статистике Бонуса "5*10" учитываются операции, совершенные с даты миграции. Спасибо за обращение! 88001000006"
Уважаемый ПБ, что можно предпринять, что бы вернуть отобранную у меня возможность, активировать уже заработанный бонус?