Здравствуйте!Обращаюсь к сотруднику банка. Неоднократно обращалась в чат поддержки, и до сих пор проблема не решена! Пыталась подключить автопополнение на Халву с другой карты,все правильно сделала в приложении-но автопополнение не сработало. В связи с этим обратилась в чат, создала обращение,там только сказали что работает все корректно. Мне нужно было сделать автопополнение для задания Экстра-бонус, задание не засчитали. Сегодня повторно обратилась в чат,т.к. банк проблему не решил, -чтобы мне засчитали это задание! Т.к. карту я пополнила уже самостоятельно,приложила все скрины! :wall: Прошу засчитать выполненнное задание. С такими проблемами сталкиваюсь первый раз! Служба поддержки у вас вообще не работает что ли?!