Долгое время являлся клиентом Совкомбанка, а конкретно держателем карты Халва.
На карте была подключена опция везде 10 с ежемесячной платой 590р.
Несколько месяцев назад по непонятным мне причинам карта блокируется с мотивацией - мошеннические действия. Никаких внятных разъяснений о причине блокировки карты добиться от сотрудников банка я не смог.
Так же был заблокирован банк-клиент на сотовом телефоне и на сайте банка.
Осталась единственная возможность гасить долг внося денежные средства по номеру договора через терминалы банка.
Внося очередной платеж без просрочки от суммы долга в 9356,39р в размере 4500 выясняю что я остаюсь должен еще 5780,98. Что никак не ожидаемые 4856,39.
И эта сумма выясняется только после общения с сотрудником банка, так как терминал мне показал сумму долга 7300. Оказывается 1800 где-то там лежит и чего-то там ждем и банк может снизойти и зачесть их в счет долга. Это еще как так? Ладно. Едем дальше.
В результате общения выясняется что ограничив доступ к банк клиенту банк продолжается снимать по 590р за услугу везде по 10, как то так, которой я воспользоваться не имею возможности.
Оказывается мне надо было обратиться к сотруднику банка и попросить отключить услугу.
Проявив лояльность банк отключил и не взял с меня сумму услуги за последний месяц.
Вот теперь у меня вопрос - не логично ли отключать услуги на расходные операции при блокировки карты. Пишу на эмоциях, но подход сродни микрофинансовым организациям.
Заблокировать доступ к банк клиенту, заблокировать карту и продолжать снимать деньги за услугу, которую я не отключить не могу ни тем более воспользоваться. Это правомерно и нормально.
Совкомбанк, предлагаю новый слоган - Без Лоха и Жизнь Плоха!