Добрый день, уважаемый ПБ!
Хочу описать свою ситуацию с начислением баллов пользы.
Я бронировала отель на сайте booking.com из кабинета Пользы. При бронировании отель не сразу снимает деньги с карты, у меня сняли 14.10.2018, платеж прошел 17.10.2018. Проживали в отеле с 1.11.2018 по 5.11.2018. по условиям акции должны были перечислить баллы 8.02.2019. Баллы не перечислили, я обратилась в банк по телефону, специалисты все проверили, все условия были соблюдены, нашли переход из личного кабинета на сайте партнёра, меня уверили, что задержка только из-за партнёра, и в ближайшие дни все перечислят, но 28.02.2019 пришла смс, что баллы не перечислят, так как не соблюдены условия акции без уточнения какие. Отправила вопрос на электронную почту, ответа нет, сегодня позвонила снова, обещали перезвонить, опять ничего. Что делать дальше?