Здравствуйте, 9 мая в 8.30 утра внезапно была заблокирована карта "польза": пришло уведомление в мобильное приложение, подробности якобы могу узнать по тел.+74957858222.
Позвонив по указанному номеру, пройдя процесс идентификации (номер паспорта, кодовое слово), подождав несколько минут пока решали мой вопрос, услышал ответ: причина блокировки нам неизвестна, подойдите в офис в Вашем городе.
10мая сходил в офис, в кото́ром получил такой же ответ, но подкрепленный предположениями о применении в отношении меня мер согласно закону о противодействию отмыванию денег ... Мною было написано заявление о просьбе разблокировать карту, пришло уведомление что заявление будет рассмотрено до 09.06.19 ))))- отличная работа банка) Блокировка , созданные для меня проблемы, необьяснение причины блокировки, заявление на бумаге в 2019 году когда как даже Сбербанк принимает заявление в электронном виде)), и срок рассмотрения... месяц!)
Карту использую 3-4 месяца в основном как и все для получения пно и мелкого кешбека ща покупки на Али, в рабочей столовой, на счету примерно 200000.
Помогите решите вопрос.