Я не консультировалась у специалиста Сбербанка, при оформлении кредита на рефинансирование сотрудник Сбербанка настаивал на том , что мне не нужно уведомлять банк ВТБ о желании досрочно погасить кредит. только после написания претензии в Сбербанк они начали отказываться от своих слов, но у меня имеется аудиозапись , на которой сотрудник говорит о том, что мне не нужно обращаться к первичному кредитору, Сбербанк все сам сделает , и деньги переведет и кредит закроет.
И я не намеренно ждала полгода , я была уверена что кредит закрыт. Узнала только когда втб позвонил и предложил очередной кредит на погашение имеющегося.
Больше всего неприятно то как сотрудники в отделении втб общаются с клиентами, которые обращаются с проблемой -грубо,хамят и как "стелятся" при оформлении кредита и навязывания страховки.