DmitriyM5
Посты
Комментарии
Ответили по моему отзыву:
----------
Цитата


Банк принял во внимание предоставленные Вами документы, которые должны были дать возможность определить экономический смысл совершаемых операций. С учетом документов банком было принято решение приостановить предоставление услуг дистанционного банковского обслуживания. В настоящее время разблокировать карту банк не может.

Отмечу, что совершать операции Вы можете по месту ведения счета с надлежащим образом оформленными расчетными документами на бумажном носителе. Таким образом получить денежные средства со счета Вы можете в офисе банка по месту ведения счета.

----------

Как понял, счет закрывать не обязательно, чтобы получить деньги, просто дистанционное обслуживание мне отключили может временно а может навсегда.
18.05.2016
14:53
----------
Цитата

Forecaster пишет:
Везде ответы - идите куда послали и до свидания.

----------

Сберу хватает клиентов и без нас, это понятно.

Но такие темы должны служить предупреждениям другим клиентам. Мне известен случай (по информации от знакомых) что человек просто положил 600 тыс. в одном городе и снял в другом (ехал в МСК покупать машину, кажется), и тоже закрыл счет. Хотя доказать законность происхождения 600 тыс. наверное можно было бы, сделав справки ндфл и т.п. но в Интернете есть истории как и это не помогало и люди, желающие получить свои деньги через 45 дней, а не через два месяца, просто закрывают счет.
18.05.2016
14:32
----------
Цитата

Бутафор пишет:
да они наугад блокируют просто для острастки, что типа "при делах" - это каждому известно

----------

У них что ли планы по блокировкам?

Получается как и в полиции, настоящих воротил крышуют, на скрипки Страдивари для друзей Путина миллионы долларов переводят, а мелких коммерсантов блочат и показывают борьбу с отмыванием.

И ладно бы, я готов доказывать, что я не слон, так и на диалог не идут даже.
13.05.2016
09:28
Отзыв написал.

Приходил в начале апреля спустя месяц после блокировки, мне сказали сотрудницы той на месте нет как придет - перезвонит. Так никто не перезвонил, уже май. Ездить туда и стоять в очередях физически нет времени, только в июне смогу заняться этим вопросом. Свои деньги 50000 р. не могу уже получить третий месяц, а мне еще придется ждать 45 дней после написания заявления о закрытии счета.

Может у них и есть причины, но неужели они расследуют мой случай так долго? Поговорил со знакомой, работающей в Сбере, насчет своих документов, она сказала что возможно заподозрили меня в предпринимательской деятельности а в черный список попадают не только по 115-Ф3, но и за использование карт для предпринимательства. Но можно было меня об этом оповестить, мол так и так, мы думаем что вы коммерсант, не разблокируем вам счет, я бы приехал и написал заявление о закрытии счета.

Что интересно, написал о своей проблеме на другом форуме, мне сразу предложили за 50% деньги со счета снять, причем через гаранта, а значит едва ли это мошенники. Походу это налаженный бизнес у них.
13.05.2016
09:23

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть