zems
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ппри покупке услуг РЖД (MCC-код 4112) действует новая логика начисления баллов:
После совершения покупки будет начислен сначала кэшбэк 1% (в течение 7 рабочих дней). Остальные 4% кэшбэка будут начислены в течение 30 дней после завершения текущего месяца только при выполнении следующего условия:
В текущем расчётном периоде покупки в категории "Путешествия" должны составлять не более 1/3 (33%) от общей суммы покупок по карте. Таким образом вам нужно совершать покупки в других категориях, и они должны составлять не менее 2/3 от общей суммы.

----------

Спасибо, нашел на сайте, что изменения произошли с 20.10.
Как будут рассчитываться бонусы за октябрь, если в начале месяца мне их начисляли в категории путешествия по-старому? Нужно брать в расчет всё? или только эту покупку, после 20.10?
А вообще, я думал, что только Космос закрою. Теперь понятно, что и Тревел в топку... Буду искать что-то более интересное.
27.10.2020
10:10
Здравствуйте! Что-то с бонусной программой совсем не то происходит.
Продукты питания
Дата списания 24.10.2020
- 1 941,84 p
вообще не отображается.


Российские железные дороги
Общественный транспорт
- 1 110,00 p
почему-то ожидаю 11 по карте тревел.
Я не знал, что за вами надо следить, как за цыганкой
26.10.2020
23:36
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
А кешбек же за платежи в ИБ вроде бы начисляют?

----------

Начисляют. Впредь буду на мос.ру оплачивать , а не через ИБ, и учтется для бесплатности.
09.12.2019
14:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Оплата коммуналки через ИБ не учитывается.

----------

Спасибо, буду иметь ввиду. Я и не догадывался, что оплата объявлений- это пополнение электронного кошелька, так как кэшбэк-то начисляется.
09.12.2019
13:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
через ИБ не учитываются в обязательные покупки для бесплатности, так же как и операции пополнения яндекс кошелька. Комиссия начислена верно.

----------

Вы имеете ввиду оплату коммуналки через ИБ и оплату объявлений на сайте "Яндекс-недвижимость"? Да уж, квесты какие-то, честное слово.
09.12.2019
13:36
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Но я не понимаю, почему нельзя УБРАТЬ НЕВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ в ИБ (я про 5 бесплатных снятий из 5) ?
Вы же понимаете, что эта информация противоречит действующим тарифам и вводит в заблуждение?
Что она ложная

----------

В том то и дело. У меня 3 карты, я бы перевел с одной на другую и снял без комиссии, дело 5-ти секунд. Но, оказалось, на ЛК в ИБ не надо внимание обращать, кто же знал...
09.12.2019
11:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Информация есть в Тарифах. Стр.30

----------

Так как я пользуюсь продуктами вашего банка ежедневно, мне нужно начинать мой день с прочтения тарифов на предмет поиска изменений? А в течение дня они не могут поменяться? Сколько раз в день и в какое время Вы порекомендуете читать тарифы? В какой период суток внесения изменений наиболее вероятны?
09.12.2019
10:19
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Так это не новость,давно известно уже.

----------

Откуда мне должно быть об этом известно, поясните, пожалуйста. К цыганкам гадать я не хожу, надо начинать? :(
08.12.2019
22:40
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ответ по вопросу выше вам будет предоставлен в рамках обращения соотвественно.

----------

Хотелось бы уточнить, входит ли в обязанность банка уведомление клиентов о подобных изменениях? С такими сюрпризами ожидать можно всего, чего угодно. Еще и тому, что в интернет-банке отображается, верить нельзя, оказывается...
08.12.2019
20:21
Здравствуйте! Много лет являюсь клиентом банка Хоум Кредит, имею 3 карты: Польза, Космос и Трэвел.
В последнее время обращаю внимание, что старые клиенты становятся банку ненужными, привлекают только новых. Но, старых тоже надо как-то уважать. Или мы уйдем от вас.
Сегодня, около 17 часов хотел снять деньги в банкомате в г. Люберцы, Октябрьский пр 151/9, однако, как часто там бывает, банкомат не работал. Я решил снять деньги в стороннем банкомате, зная, что по моей карте Польза доступно 5 бесплатных снятий в месяц. В итоге, сняв 200 тыс, с меня сняли комиссию 1 тыс руб.
Я обратился через сайт банка в чат, оператор ответила, что условия по моей карте изменены, и теперь, при снятии денег в стороннем банкомате свыше 100 тыс в месяц, комиссия 1%. Супер, а предупреждать не надо? Где я должен получать информацию? В личном кабинете, в разделе "дополнительная информация" по моей карте Польза сейчас отображается "Доступно бесплатных снятий наличных в текущем месяце 4 из 5" Как так? Составили обращение 8423879.
А за ноябрь у меня сняли деньги за обслуживание Трэвел, хотя я произвел покупки на 37 тысяч с лишним (естественно, не считая категорию Путешествия, Транспорт и т.п). Сначала промолчал, но теперь специально пересчитал.
Неприятно очень, что за вами глаз да глаз нужен, не ожидал, конечно...
08.12.2019
20:04

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть