ИдолищеПоганое
Посты
Комментарии
Хоум Кредит, по-моему, и перечисленных моментов достаточно: неразбериха с графой "Придут"; нет даты, но есть время операции в общем списке; подтверждение имэйла, кот. и так известен; отсутствие полной аналитики по структуре средств/расходов; устаревшая информация о предложениях банка в ленте новостей вверху приложения - напр., ставки по вкладам; нерабочий функционал платежей по № телефона; элементарно текст наезжает на информацию о ставке по долларовому вкладу.
По ИБ вообще всё грустно: дизайн/структура принципиально не обновлялись лет 10-15. В современных условиях ИБ так выглядеть не может.
23.09.2020
16:55
Коллеги, кто что думает по поводу отзыва для НР: есть ли у кого-то схожие впечатления?
Банк удерживает клиентов - пользователей дебетовых карт относительно высокими процентами на остаток (5%), однако разница в 1.5% относительно "желтого банка" - своего рода компенсация за более низкий уровень сервиса и условия обслуживания. Почему я не склонен рекомендовать данный банк?
1. Программа "Польза". Непонятно за что банк получает награды - декларируемые условия сильно отличаются от реальности. Все кому не лень обсуждали одиозное, идущее вразрез с реалиями банковского рынка решение об отмене начисления кэшбэка (базовые и категорийные баллы) за онлайн-операции (в сети интернет). Однако скажу больше: банк занимается манипулированием и с акционными баллами. Четыре раза я совершал покупки у партнера "Самокат" (5.8 %) - и каждый раз баллы зачислялись после многодневных дискуссий с поддержкой. Мало верю в случайности: ИМХО, Хомяк специально не начисляет баллы автоматически, ожидая "прокатит или нет".
Поясню механику процесса. В ЛК "Польза" планируемые акционные баллы сразу же видны в графе "Придут" (до фактического зачисления). Когда я их не видел, я сразу же писал в поддержку - и сколько же нелепых лживых отговорок я слышал (по онлайн-операциям баллы не начисляются; информация в колонке "Придут" обновится через неделю; вам надо подождать еще месяц и т.д.)! В итоге, только после обращения банк тихонько подправляет данные в ЛК - и через минуту бодрый голос "эксперта" отзванивается: "Смотрите: всё же хорошо". Случайность?!
2. Возмутительный, оскорбительный для любого интеллекта уровень службы клиентской поддержки - на грани издевательства. Такое ощущение, что банк набирает сотрудников по "антиинтеллектуальному цензу": человеку присылаешь скриншот с информацией о сроке зачисления 7 дней - она твердит о 30; говоришь, что в графе Придут пусто - она вообще этого не воспринимает и т.д. При том, все это с хаотичными переключениями между операторами, ответами на грани хамства, многочасовым ожиданием.
3. Сырой, непродуманный, отсталый функционал онлайн-приложения и интернет-банка. В общем списке операций по карте отображается время, но не день операции. Как так? Перевод по номеру телефона заявлен, но привязанные к телефонам карты банк не находит. При пополнении с карты стороннего банка каждый раз требуют ввести мой имэйл. Зачем - он банку не известен? Нет никакой нормальной аналитики по сумме трат, категориям операций и т.д. Хомяки явно пытаются что-то скопировать у зеленого и желтого конкурентов, но всегда остаются на 10 шагов позади.
Категорически не рекомендую банк на сегодняшний день. Оставалась единственная фишка в виде 5% (вклады невыгодны ни в какой валюте; "экосистемы", как у конкурентов нет и не предвидится) - однако сейчас банк Урал* порвал рынок предложением 6.25%. Сервис там, может быть, и не лучше, но ниже Хоума падать некуда!
23.09.2020
16:26
Интересует инсайд и по ПНО. Такое мне прислали от Олега: ----------
Цитата

Здравствуйте, И* Поганое.
С 22 мая изменятся ставки по дебетовым картам и рублевым накопительным счетам. Вместо 5% на остаток будет начисляться 4%.
Причина изменений — снижение ключевой ставки ЦБ.

----------
Есть ли внутренняя информация, когда подобное снижение ПНО планируется ХКФ (если вообще планируется)?
15.05.2020
14:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Форумчане подсказывают, что изменения были с октября.
Упс изображение
запамятовали.

Мы вам уже ответили, что компенсация не предусмотрена.

----------

Как-то дерзко ПБ в последнее время отвечает на проблемные/конфликтные комментарии:
-снисходительными встречными вопросами;
-односложными отказами.
Это аксиома, что, сообщая неприятную информацию, нужно говорить о сожалении, предлагать подробное объяснение...
Между тем, вопрос о порядке расчета сумм для получения ПНО vs бесплатного обслуживания в официальных документах до сих пор никак не прояснен. ПБ, кажется, об этом не особо беспокоится.
Кстати, и мой давешний комментарий о том, почему только 3 из почти 1000 банков в РФ решили снять кэшбэк за онлайн-оплату, так и остался незамеченным. И это в условиях пандемии, когда должно бы поощряться социальное дистанцирование, и не с позиций выгоды, а еще и морали...
Возможно, стОит удалить ПБ - не как "явление", а как конкретного человека, стоящего за иконкой?
15.05.2020
14:47
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
4. Для участия в Акции Участникам необходимо в Период Участия совершить покупку в
интернет - магазине Goods.ru по ссылке https://goods.ru и произвести оплату с использованием своей Карты с Пользой."

----------
Коллеги, посмотрите у "Олега": сам воспользовался предложением по кэшбэку 10% (а не 5.8%, как у хомяка) за 1-ю покупку на goods.ru по карте банка (т.е. НЕ первая покупка у них вообще) БЕЗо всяких переходов по ссылкам.
03.05.2020
11:41
----------
Цитата

dtl; пишет:
Нет у них [= Тиньков] 1%. У них до 1% с округлением в пользу банка.

----------
Согласен, это очень неприятный момент, но почему Вы не указываете, что точно такое же округление "в пользу банка", т.е. до рубля в меньшую сторону, действует и у Хоум Кредита и что этот принцип был введен обоими банками почти синхронно?
----------
Цитата

Кого интересует 1%?
----------
МЕНЯ по следующим основаниям:
-спецпредложения (до 10%) являются часто рекламными акциями конкретных ТСП, т.е. скидка с большим запасом заложена в завышенных ценах продвигаемых таким образом интернет-магазинов;
-категории повышенного кэшбэка (3% у ХКФ и, кстати, 5% у Олега), если подключаются безусловно, никогда не будут доминирующими в структуре трат любого пользователя (напр., АЗС или кафе и рестораны, за исключением фастфуда, и т.д.).
02.05.2020
12:54
----------
Цитата

dtl; пишет:
тинек тинек ещё раньше ухудшил

----------
Насчет гипотетических планов других банков не знаю, если честно. Однако как пользователь Тинькова могу сказать, что базовая ставка кэшбэка - 1%, начисляемый всегда (кроме операций оплаты внутри ИБ), - пока не изменилась.
02.05.2020
10:53
Сложно подобрать слова, чтобы, пусть и с запозданием, оценить позицию банка при отмене кэшбэка в программе "Польза" для самых популярных категорий онлайн-оплаты товаров/услуг. "Хоумкредит показал свои АНТИлояльные, АНТИобщественные, АНТИконкурентные, хищнические стороны.
1. При обосновании своей позиции банк ссылается на решение ЦБ о мерах по повышению доступности онлайн-торговли. ЦБ: ----------
Цитата

принял решение ограничить максимальное значение эквайринговых комиссий по онлайн-покупкам и установить их на период с 15 апреля по 30 сентября 2020 года на уровне не более 1% (в настоящее время эквайринговая комиссии в среднем составляет 1,2–2,2% в зависимости от типа карты или категории товара).
----------
Непродуманное решение само по себе в условиях, когда (на бытовом уровне) происходят колебания цен в ТСП до 100% в сторону повышения, что нельзя даже объяснить фактором курсовой разницы (не более 17% за период с 19.02 по 30.04).
2. 23 апр. выходят 2 новости, касающиеся срезания кэшбэка в целом по банковской системе, - на портале РБК и вслед за этим на банки.ру. Процитирую только 1-е предложение: ----------
Цитата

Банки начали сокращать программы лояльности на фоне регулирования Банком России комиссий за прием карт, которую магазины платят банкам. Из-за решения ЦБ их уже изменили Газпромбанк, «Хоум Кредит» и Кредит Европа Банк.
----------
В списке только 3 (три!) банка, которые на субъективном уровне некоторые могут назвать самыми одиозными. При этом Хоум Кредит вводит ограничение по кэшбэку раньше всех - с 27 апреля.
3. А что же Олег? Главный конкурент ХКФ в сегменте дебетовых карт с %% на остаток зеркальных мер решил не предпринимать (цит. по РБК): ----------
Цитата

Альфа-банк, Промсвязьбанк, Тинькофф Банк и Райффайзенбанк решили не ухудшать кешбэк.
----------

Вывод. В конце прошлого года уже закрывал карту Космос банка ХКФ ввиду всем известных недостатков:
-онлайн-платформы - небо и земля, если сравнивать с Олегом;
-снижение %% на остаток с вводом новых аналогичных продуктов;
-качество поддержки;
-"мутная" процедура закрытия счетов.
Однако решил дать банку еще 1 шанс в связи с тем, что предлагается 6% на остаток, а не 5%, как у Олега. И даже продолжу ПОКА ЧТО пользоваться картой Хомяка с учетом лучшего подбора партнеров с повышенным начислением кэшбэка. Но надеюсь, что банк отменит решение, идущее вразрез с общерыночной политикой, объективно представляющее ХКФ в невыгодном свете на фоне конкурентов...
02.05.2020
10:34

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть