Shalashovaa
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Dim_0N23 пишет:
Подскажите. Акция со Связным была до 29 мая.
29 мая входит в сроки акции?
Зашел в Пользу, а там Связного в партнерах и нет уже

----------


Я тоже сегодня заходила, и оно тоже у меня пропало. Поэтому я и подгадывала покупку чуть раньше, чтоб наверняка.
29.05.2020
13:06
KDN

Спасибо, всё поняла.
29.05.2020
09:40
Здорово, что Вы меня поняли, акционный да.

Часы-трусы - согласна (хоть и принципиально разные вещи).
МСС код я разве могу знать ДО оплаты покупки?

Была подобная ситуации у Тинькофф, мне вручную доначислили бонусы.

Условия, к слову, прочитаны внимательно. Загвоздка только в МСС-коде
29.05.2020
09:30
Ss16

Спасибо за ответ. Но нюанс, «связь» не подходит и под повышенный кэшбэк.
Но я ведь говорю, что у меня не связь, я часы купила.
29.05.2020
09:13
Знающие люди, подскажите, пожалуйста.

Осуществила покупку в Связном в рамках действия повышенного кэшбэка. Оплачивала картой Польза через терминал магазина, но вот чудеса, оплата проходит как "Связь" (но, разумеется, никакая это не связь, это часы).
Но ок, нужно подождать подтверждения операции, и может прояснится... (хоть и верится с трудом)

Вопрос в следующем:
1. Должен ли быть начислен кэшбэк в размере 1% как за обычную покупку в магазине?
2. Должны ли отражаться акционные баллы в развернутой форме в ЛК?

Вызывает подозрение вот эта категория "связь", можно ли её как-то изменить? Или я паникую раньше времени, и после обработки операции категория станет корректной?
Хелп плиз :oops:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
29.05.2020
08:33
А здорово получается, оказалось, при оформлении карты ТБ (как я думала: в рамках акции: потрать 5000 получи 1000), надо было не только выполнить простейшие условия банка, но и внимательно смотреть на ссылку, по которой заполнялась заявка на получение карты.

Ведь спустя месяц выясняется, что оформлена моя карта по пригласительной программе, моим бонусом от которой является 3 месяца бесплатного обслуживания (к слову, обслуживание счета у меня и так бесплатное).

А в тех.поддержке мне сказали, что надо было прежде уточнить у них (ну да, ведь все люди не обладая продуктом банка устанавливают приложения и общаются с сотрудниками банка, выясняя условия. Все, кроме меня, видимо).

В общем, будьте внимательны, чтобы не разочароваться в подводных камнях.
17.05.2020
04:28

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть