Уже 2 месяца как аннулирована карта сына (18 лет). Это произошло во время самоизоляции! Не получилось оплатить доставку, а он как раз один в Москве был (студент 1 курса). В условиях когда без пропуска на улицу не выйдешь ему предлагали поехать в офис, причем рядом офис не работал!!! По обращению 9825622 все таки ответили и выпустили карту на адрес нахождения. Но карта так и не пришла! На почте ничего не получали и курьера не было! В чате вообще сложно что-либо узнать, и долго и ответы на обращения ему по телефону не поступают!
Сейчас у него сессия, я приехала в Москву и мы пошли в банк. Какого же было наше удивление - не только карту аннулировали, но и счет заблокировали!!! Уже 2 месяца там заморожены деньги! И на них не идут %, и оплатить ничего нельзя! И разобраться в этом вопросе ф офисе банка не могут! Только говорят 28 июня будет ответ о списке документов, которые еще надо будет в банк предоставить!!!
Это что за подстава! Мы с мужем закрыли карты Хоум банка - я сразу в марте как началось ухудшение условий, муж в апреле. Деньги переводили сыну на карту, но банк же может видеть что в назначении платежа стоит - сыну!!! И данные у банка все есть! Зачем мурыжить клиентов банка, к тому же ответы в чате противоречат действительности! Надо сейчас уже оплачивать коммуналку! Почему так долго решается вопрос и почему в офисе даже ничего нельзя было сделать,,,!!! А ведь там ещё очередь пришлось отстоять, людей полно! И что в итоге - ждать еще 5 дней и потом еще собирать документы по какому-то ещё не известному списку!!! Для чего тогда офис существует вообще? Или банку плевать на клиентов?