----------
Цитата
levgen пишет:
Коллеги, подскажите пожалуйста по такой ситуации:
Снимал деньги с карты Польза Хомяка в банкомате Сбера в Новосибирске.
Банкомат деньги не выдал, выдал чек о отмене операции с указанием, что деньги вернутся на карту в течении 60 минут. Зашел в интернет-банк и вижу списание средств. Прошло 60 минут, деньги не вернулись на карту, позвонил в Сбер. Сказали, что по возврату нужно обращаться в банк выпустивший карту. У Хомяка с общением из регионов проблема, федерального номера нет, а звонить по межгороду и ждать когда освободится оператор накладно. Задал вопрос о возврате списанных средств в чате и выслал скан чека. Сообщили, что создано заявление и средства вернут в течении 3 суток. Проходит 3 суток - денег нет. Пишу еще раз. Извиняются, находят заявление и обещают ускорить рассмотрение заявки, обещают возврат средств в течении 2 суток. Проходит еще 2 суток - денег нет. Пишу в чат. Сообщают, что запрос рассмотрят в течении месяца, а предыдущие операторы мягко говоря лгали. При этом на замороженные средства начислять проценты на остаток не будут. Кто сталкивался с подобной ситуацией, это нормально блокировка средств клиента на месяц? Может быть банк на пол пути к отзыву лицензии? Как то опасно держать там деньги. изображение
----------
----------
Цитата
1001126 пишет:
Хомяк - чешский банк, у дочек лицензии не отзывают. изображение
----------
Странно, банк чешский, а деньги национализирует как родной.
Так он может все накопления по своему усмотрению заблокировать и разбираться с ситуацией созданной самостоятельно пол года. А может и вообще не вернуть. Как это назвать правильно, национализация, мошенничество, воровство. Разбираться пусть разбираются, но так как деньги у них, то и начислять процентную ставку на остаток по логике они обязаны. Ситуация для меня новая, был случай, что банкомат проглотил карту и не вернул, но чтобы списать деньги и не выдать их это впервые. Потеря карты не проблема, перевыпустят, а потеря денежных средств при работе с банковскими продуктами совсем неприемлема.