По акции про вакцинации. Закачал сертификат, получил подтверждение. Далее открывал продукт в приложении - вклад. (всё это конечно было в середине июля, до 15го числа вкл.). Вклад открылся странно, с нулевой суммой, т.е. явно какая-то ошибка, т.к. при открытии нужно было указать хотя бы минималку, деньги для списания были. Пополнить этот продукт не мог - написано было, что возможно только в отделении почему-то. Видимо последствия кривого открытия вклада. Спросил в чате - годится ли такой продукт. Сказали - пустой нет, нужно пополнять.
Позвонил в поддержку (15 июля). Мол, что делать, если продукт открывается с ошибками, нельзя пополнить. Там сказали, что если есть Польза, то больше ничего и не надо, ещё один продукт не нужен. Пустой вклад скоро сам закрылся (возможно по итогам звонка в поддержку). Потом в тот же день сделал покупки на 1000 р.
Прошло время, никаких баллов не получил. Либо из-за отсутствия продукта. Либо, если ТП была права - непонятно почему.
В любом случае, осадок остался, выполнил все инструкции, если даже проблема в неоткрытом продукте - то это из-за банка. Результат ноль.