JaneDSV
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
На первом этапе платеж действительно идет через swift, но только от банка-плательщика

----------

А я разве что-то другое утверждаю?
02.07.2015
13:26
_ПФ_,
уже осознали, проглотили, переварили...дорогая ошибка получилась..жаль только шансов нет таких хитро...умных наказать
01.07.2015
21:11
_ПФ_,
Чем-то заинтересовать? У "Покупателя", так называемого, "типа" счет в этом банке открыт.
Небольшая сумма? 258000 руб. не такая уж прям маленькая сумма.
01.07.2015
11:43
ПатриВот,
со вчерашнего дня уже не уверены.
просто про мошенничество слышали ровно то, что по телевизору рассказывают и никогда не попадали в подобные ситуации
01.07.2015
09:42
Sergey7,
Насколько мне известно без SWIFTа ни в одном переводе не обойтись, из реквизитов были также указаны счет, фио и название банка. Больше в общем-то и нечего указывать.
Не совсем понятно про "кто-то заплатит вам больше". В инете написано, что, например в Швейцарии сумма активации, в последствии-неснижаемого остатка на счете, доходит до нескольких тысяч долларов. В связи с этим допускаю, что в Англии составляет 500 фунтов.
Придерживаюсь мнения, что похоже на развод, но у покупателя вся эта сумма тоже заморожена, да и банк на почту скинул "резюме" транзакции, в котором присутствует фраза:

Status: PENDING... Transaction fail Error('1060', '1', '1060 TSB HKD', '001', 'TSB HKD', NULL, 'RUB',
'1', '3', '0000-00-00 00:00:00', '0', '0');Fail
30.06.2015
22:17
изначально должны были перечислить 55000 руб.,после задвоения заморозили 110 000, потом Банк написал,что лимит на перечисление 150 000, потом оказалось, что 200 000, потом прибавилась комиссия за конвертацию и итоговая сумма к перечислению на данный момент составляет 258000руб.
30.06.2015
21:46
Жена в данном случае-единственный вариант, т.к. активировать счет может только резидент Англии (со слов Банка)
30.06.2015
21:30
Добрый вечер! Пишу в этой теме, потому что возникли проблемы с Английским банком Lloyds Bank.
Ситуация следующая: банк одного человека из Англии должен перевести мне некоторую сумму денег. Счет у меня открыт в Сбербанке. По их запросу я им выслал свое ФИО в латинице, номер счета 20 цифр, наименование банка и SWIFT-код отделения Сбербанка SABRRUM3.
Начались проблемы.
1. Банк заморозил деньги на счету покупателя в 2-м размере.
2. Потом они 2 раза писали про лимит перечисления денежных средств.
3. Затем они написали про комиссию за конвертацию валюты.
Все эти пункты я исправно оплатил, так как банк все обещал вернуть.

Банк пытался перевести мне деньги, но у него почему-то не получилось - деньги вернулись к ним. На вопрос "почему они к вам вернулись?" они ничего внятного не ответили. Также я обратился в Сбербанк, хотел узнать где мог зависнуть перевод от них. Сбербанк сказал что проблем в получении денег из Англии он не видит, отследить не могут.
Теперь Lloyds Bank предложил такой вариант: жена человека в Англии "активирует мой аккаунт", они переводят на него деньги, а я с него перевожу их на свою Сберовскую карту. Одна загвоздка - активация у них стоит 500 фунтов. Но, правда, они обещали что эти деньги окажутся на активированном счете.

Вопрос: насколько правомерны действия банка? неужели действительно существует подобная проблема перевода денег?
Помогите, пожалуйста, уже весь мозг сломал :wall:
30.06.2015
21:12

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть