Stimmulity
Посты
Комментарии
Тинькофф Банк, Здравствуйте!
Такая ситуация - бронировали в апреле месяце ресторан через ваш сервис город, по условиям должен был быть 5% кэшбэк, но ничего не пришло. И ещё очень обидно, что у ресторана, который даже бронируется как ресторан через приложение, в итоге категория фастфуд, и, соответственно, нет кэшбэка и за рестораны, которая у меня была в том месяце. Неприятно, день рождения всё-таки справляли :(
03.05.2023
22:20
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, и у меня тоже не начислили повышенный кэшбэк по озону! Покупка была также совершена вечером 1го, а списание произошло 2го, и, соответственно, кэшбэка нет. В подтверждение могу предоставить мейл с электронным чеком от озона от 1го числа. :)
Хотелось бы вообще уточнить - сейчас начисление всяческих бонусов проходит по непосредственной дате и времени покупки или по списанию денег? А то ведь деньги могут и через пару дней после покупки списаться.
04.09.2022
20:45
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста! Максимальный кэшбэк в 3000 - это суммарный кэшбэк, который возможен по карте, и в него входят и 3 выбранные бонусные категории в месяц, и спецпредложения? То есть если я уже набрала 3000 кэша за свою выбранную месячную категорию, если я сейчас куплю что-то по спецпредложениям, кэшбэка уже не будет?
29.11.2021
17:59
Добрый вечер! Уважаемый ПБ, подскажите - акционный кэшбэк на распродаже 12-14 в тц Метрополис будет складываться с кэшбэком по моим спецпредложениям?
10.10.2018
20:28

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть